понедельник, 22 сентября 2014 г.

сумочка.. небольшая)))

Привет-привет, я продолжаю показывать летние свои рукоделки)))

..это был заказ такой.. маленькая сумочка, для необходимых вещиц- кошелька, телефона, очков и чего-нибудь еще)))

.. очень хотелось сделать ее вкусной))), для меня самым вкусным оказалось вот такое сочетание:


ну не знаю как вам, а мне так прямо ням-ням)))

и когда уже с основным определились- то сумочку сшить оказалось быстро и легко:




внутри карман, не получилось наглядно сфотать...


стежка простая, заданными строчками по швам:





дни оказались пасмурными, но времени не было ждать и поэтому немного темные фото получились.




12 комментариев:

  1. Настя, мне очень нравится, особенно цветовое сочетание! Для меня такое тоже ням-ням. Жду твои посты с летними рукоделками каждый день, мне нравится всё!!!! Особенно когда я подержала твои работы и поняла какие они аккуратные, стильные и шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня)), спасибо. мне приятно... из летнего уже немного осталось))- уже осенние пора показывать....приятно , что и в цветовой гамме у нас общие предпочтения *)

      Удалить
  2. Прекрасная работа. Не устаю удивляться Настя аккуратности и подбору тканей по цветовой гамме. Ооочень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромадное... и я ООООчень рада тебя видеть в гостях, твои шедевры наблюдаю в основном в одноклассниках))))... ну понемногу возвращаюсь в блогожизнь...

      Удалить
  3. Настя!!! Просто объеденье!!! И очень практичная форма!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, форма продиктована требованиями заказа- и она и мне показалась удобной

      Удалить
  4. Настя, сумка отличная. Очень интересное сочетание цветов и стёжки. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля- и мы схожи в предпочтениях- это моя любимая гамма))) спасибо

      Удалить
  5. Цвета оочень приятные глазу, чудесная сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, ну вообще... Такая вещица замечательная!.. Я-то думала, что Настя все лето только на огороде, а тут столько рукодельного увидела!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а Настя все лето как раз на огороде))) и осень тоже)))...как он мне дорог этот огород! ... спасибо), Ириш)

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...