воскресенье, 21 сентября 2014 г.

пенал школьный)

Пожалуй,  не очень в тему, учебный год уже идет полным ходом)), но я как-то так отстала от жизни  пропустила весь август - поэтому по-порядку идем, идем и пришли к пеналам))..

В момент , когда, начинаешь сборы ребенка в школу, если это не последние летние дни)), всегда хочется с "умом" подойти к этому процессу.... мы и подошли. Сначала решено было пенал выбрать из предложенного китайского  текстильного ассортимента... нууу ии пллавно так перешли к тому, что мы его сошьем сами)))... а так как ребетёнка у нас два- моя доча ( сын уже, слава Богу студент) и моя племянница- то и пенала должно быть , соответственно два)))- а то как же)))!
вот, собственно и они:
пенал-органайзер

внутри совершенно идентичны, отличаются дизайном снаружи)))




пенал джинсовый

 карман на передней части- двойной или даже тройной))
- на молнии
-на кнопке
-и просто без застежки


вид изнутри)):





отдельно пришит вкладыш для карандашей, двусторонний (то есть резинки нашила с двух сторон)


вот такой пенал у меня получился


и я , и дети остались довольны))

Вам удачи! 




6 комментариев:

  1. Нефигасе! Вот девчонкам повезло.
    Настя, все интереснее и интереснее. Давай следующий пост.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Я в шоке, конструкция такая вместительная, продуманная! Невероятно аккуратная! Вот это та вещь, по которой я бы МК купила))
    А по первому фото мне показалось, что это два больших дорожных чемодана))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! конструкция, действительно вместительная получилась .... у меня был мысль зафотать процесс)- как-нибудь попробую повторить и сделать мк...

      Удалить
  3. Классные!!! Настя, золотые руки у тебя. Действительно, зачем покупать, когда мама гораздо лучше сделает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я прям в школу захотела сама))) пока их шила)))).... спасиб!

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...