вторник, 9 сентября 2014 г.

результаты голосования по конкурсу "ФРУКТОВЫЙ БУМ"

.. Доброго времени суток, дорогие рукодельницы!
Я подвожу итоги голосования.. К сожалению , очень мало участников  голосования,  даже обидно за конкурсанток. В блоге цифры посещения никак не соответствуют оставленным комментариям((((..
это печально.
... но положительный момент все-таки имеет место быть, потому что лидер все равно определен ...

 номер 28

работа- этот чудесный фруктовый кубик!


победителем становится  Анна блог - МамАнин блог

Мои поздравления )))) , Анна!!!!!!
Остальным участникам моя огромная благодарность! Работы все очень интересные, галерея получилась сочная-вкусная ! 
Удачи вам в творчестве!



17 комментариев:

  1. Настя, спасибо за проведение конкурса. Прошу прощения, что не голосовала, как-то я выпала))) Но очень рада, что всё свершилось и от всей души поздравляю победительницу. Работа действительно достойна быть победителем. Замечательный развивающий фруктовый кубик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное просто я неудачное время выбрала))- еще не все после лета "включились".. Спасибо!

      Удалить
  2. Настя, спасибо за проведённый конкурс!!! Спасибо Всем девочкам-участницам за чудесную галерею и вдохновляющие идеи. УРА!!!! Я очень рада, что мой кубик понравился. Спасибо тем, кто проголосовал за него. Я танцую и пою!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, еще раз поздравляю! напиши адрес, мой - в профиле

      Удалить
    2. Аня, мои поздравления! кубик необычный, а потому победа заслуженная!

      Удалить
  3. Очень красивый фруктовый кубик! Замечательная работа! поздравляю лидера голосования ♥
    ой, Ань, прошу прощения - совсем запамятовала, выпала из блогожизни. все ни как не могу настроиться на смену "декораций" в режиме дня. Но лидер все равно выбран - прекрасная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) ..да, я сама вхожу в режим))) все еще

      Удалить
  4. Достойная работа! Справедливо мы проголосовали))) Этот кубик всем приглянулся!
    Спасибо за галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо всем участникам- работы такие разные и душевные!

      Удалить
  5. Анастасия! надо еще галерею придумать. какую-нибудь грибную, лиственную, осеннюю в общем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошая мысль)))... можно придумать что-нибудь по сезонам- я помыслю на эту тему))- СПАСИБО

      Удалить
  6. И я прошу прощения, не успела проголосовать. Я, кстати, счастливая обладательница ягодки-арбузинки вышитой, выиграла в конфетке (автор Татьяна, в галерее под №9)
    Мне очень понравились вышитые работы! Столько труда!
    И поздравляю победительницу! Кубик сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО как здорово! призы по кругу)))- просто замечательно! ... пожалуй и впрямь надо еще что-нибудь осеннее замутить)))

      Удалить
  7. А я пропустила предыдущий пост, не увидела, что голосование шло... Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ну вот, к сожалению так и получилось... я тоже все эти дни занята была сильно- так у всех.

      Удалить
  8. Что то я совсем закрутилась, и все пропустила :)
    Поздравляю победительницу,чудесный кубик!!!! Пойду любоваться на остальные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, работы, действительно чудесные, девчонки все молодечики! так приятно)))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...