вторник, 30 сентября 2014 г.

Кошелек-портмоне "осень"


Осень золотая- мое любимое время года.. Самое короткое , но оно дарит столько положительных эмоций- краски природы удивительные, каждый год радуешься как ребенок сказочному лесу... 
В этой яркой осенней теме сшиты новые кошельки...работала над ними просто с удовольствием! 

текстильный  кошелек


для денег, визиток, карточек
ВЫПОЛНЕНЫ НА ЗАКАЗ


многокарманный)):


кошелек из ткани

кошельки выстеганы разными узорами... люблю стежку-она придает законченность лоскутному топу и одновременно , в данном случае, изделие хорошо держит форму..




 а это заготовки))- сейчас осталось еще две не превратившиеся пока в изделия


может быть осень нас еще порадует своим волшебством))?

4 комментария:

  1. Настя, великолепно. Вот я о кукле мечтаю, как у тебя. Теперь ещё и о кошелечке таком. Что у тебя не увижу, обо всем мечтаю. Парадокс. Рада, что у меня есть твои вещицы, поэтому я представляю как всё аккуратно, душевно и замечательно сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня)))...спасибо... просто люблю я это дело, времени бы еще на все найти)))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...