четверг, 25 сентября 2014 г.

..кошелечки..

.. ну вот, остались всего две работы, выполненные этим летом , из тех , которые я еще не показала....

это опять кошельки)).. традиционно в этом году))).....
.. а так хотелось сшить куклу, уже прошло время и я по ним заскучала, на днях сшила одну-малютку( но это уже осенние работы- наверное с нее и начну осеннюю тему, чтобы разбавить слегка кошельки))хиии)..

ну что ж ..поехали)):
текстильный кошелек



кошелек ручная работа




и мини-кошелечек)):


такой тинейджерский получился, на мой взгляд...






на этом, с летом закончим... символично, что  сегодня к вечеру у нас пошел снег))), снег с дождем точнее... надеюсь ненадолго))- очень уж хочется осенней красотой насладится...

вам всем любви, мира и понимания!

2 комментария:

  1. Настя!!! Очень позитивные кошелечки!!! А второй сама бы носила, иногда не хватает именно такого!!!! Ждем осенних кукол!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)))... я тебе его отправлю))) на днях) с ответным визитом, так сказать)))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...