вторник, 2 декабря 2014 г.

СП "Домики" этап 2 объединенный)))

Всем приветики! Я хочу показать свой отчет по СП "Домики"  с   Еленой , часть 2, я ее объединила..
 В ходе СП появились некоторые споры об авторском праве, наверное, это сейчас модно)).. спорить...
Чтобы не разводить лишней суеты вокруг этого вопроса, я решила нарисовать "свои" домики))), к тому же я изначально собиралась шить в новогодней теме, то и елочки добавила)) тоже собственноручные))))...
Поэтому от оригинала осталась только идея! За что оочень благодарна АВТОРУ !
На самом деле это очень здорово, когда можно любоваться и вдохновляться разными работами, на этой почве возникают свои идейки ... но я не считаю это копированием, плагиатом и прочее..
ну вообщем), вот мой  отчет :

ДОРОЖКА
ЛАНЧМАТЫ:





 и немного деталек:



... ждем продолжения))

16 комментариев:

  1. Какая красота!!!А ёлочки-будто девочки в юбочках танцуют)))Очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)).. да-да, я так и старалась сделать- танцующие елочки)))

      Удалить
  2. Мое восхищение!!! Когда все вместе соберется, наверное, будет совсем потрясно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, это уже все собрано))- осталась стежка.. я бы уже и сама закончила, но хочу дождаться Елену- вдруг она что-нибудь этакое придумает)))..

      Удалить
  3. ))) Такие веселые танцующие грациозные елочки получились. А домики будто надувают и вдувают щеки /стены))) Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домики-сплетники))- они щеки надувают и на елочек поглядывают))).. а тем по барабану))- у них праздник и они танцуют))

      Удалить
  4. Настя-сказочные домики! танцующие елочки! Как все потрясающе весело! ой, нравится сильно-пресильно!
    А последний этап уже в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! очень приятно! побегу в блог смотреть)))

      Удалить
  5. А мне очень нравится, Настя! ♥ классная дорожка - домашнняя, уютная, а еще и новогодняя! и вообще - мне так нравятся вот эти самые ручные стежочки (верно назвала?☺)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а на счет плагиата всегда смешно...
      хорошо в давние времена скорости потише были, а то бы Ньютон и Лейбниц "напинали друг другу" и остались бы мы без формулы Ньютона-Лейбница, коей пользуются все математики мира уж многХо лет☺

      Удалить
    2. Лена, спасибо))- я сама их страшно полюбила))... стежочки-называются- аппликационный шов)) на машинке... по поводу плагиата- да.. да-да-да.. согласна!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Ух, какие красотули пузателькие )))) Почему-то мне эти толстенькие домики очень понравились. Действительно, спасибо автору дискуссии - теперь будет куча домиков новых, самостоятельно выдуманных, авторских )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! толстенькие- тоже мои любимые)))- очень приятно))))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...