понедельник, 1 сентября 2014 г.

"ОСТАТКИ В ДЕЛО!!" отчет за август и июль))

Всем всем привет!
вот как-то так нежданно-негаданно и наступила осень)))...
я потерялась чуток)- но лето на то и лето.. где отдохнуть, где потрудиться (на благо самих же себя)) - огород как раз в сезоне)... иногда не было сил, а порой и желания писать в блоге- видимо, требовался отдых от компа... и вообще, чем дальше от цивилизации -тем круче...



например , так...))))


 ... "лето, это маленькая жизнь"....




поделилась с вами кусочком нашего летнего отдыха.

...есть в Красноярском крае такое озеро Тус, от нас тут совсем недалеко... вода в нем настолько соленая, что плавать невозможно))) возможно только висеть в воде... но и находится там долго невозможно, если не взять с собой чистой воды, чтобы смыть с себя соль... поэтому мне достаточно побывать там один день- если повезет с погодой- ощущения растягиваются так, будто бы пробыл неделю)))- отдохнул, оздоровился- и поехал к вечеру домой.....

Но на самом деле я хотела отчитаться по пледу)))-хии... вот мой проект , в августе отчет я благополучно пропустила... как впрочем и весь месяц...
Поэтому с первого сентября начнем догонять и обгонять, и вообще возвращаться в прежнее русло..

Итак,   квадраты вязать мне стало скучновато, поэтому я решила их начать соединять..


вот первые четыре, соединенные вместе.





а это "кучка" ожидающая соединения)))


Вот такие мои новости... Надеюсь не потеряться надолго, потому как есть что показать... лето-летом, а шитье-шитьем)))... куда ж без него)))..

Вам улыбок, мира в душе, покоя вокруг! 
И с началом учебного года всех нас)))!




3 комментария:

  1. Настя, привет! А отдыхать тоже надо!☺ о, соленое озеро - интересное. у нас наши в Соль-Илецк на такие озера ездят. а увас практически рядом свое домашнее. Да, камушки внушают доверие!
    хороши квадратики☼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет-привет, Лена! ... а у нас тут много разных озер)))) и пресных и соленых, и больших , и малых))) со своими легендами...Тус, на самом деле в Хакасии))- просто тут все рядом))... к сожалению, не везде, где хотелось побывать (большие планы были на Хакасию) получилось этим летом... но все впереди)))!

      Удалить
  2. Про "недалеко"... Приехали к нам родственники нынче из Казахстана. На озера их приглашаем. В частности, на Тус и Беле. Спрашивают: а далеко? "Да ну! тут рядом! часа два по трассе и по степи еще полчаса". В ответ - большие глаза))) "А поближе ничего нет?" Для них это слишком большие расстояния. Возили в итоге по Шарыповскому району!..
    Хорошие фото. Люблю эти места... Степь, камни, солнце, ветер!.. Уже тоскую по лету.

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...