вторник, 18 апреля 2017 г.

Как вы оформляете вышивку?

Всем привет! Христос Воскрес!!!
вышиваю крестиком


И как вы оформляете вышивку))?
С картинами-панно и прочем все ясно.. А вот как оформить салфетку? Если у вас идеальная изнанка - это прекрасно..Я не могу сказать, что моя изнанка- ужасна..но.. и идеальной ее не назовешь.. А салфетка -  все таки предмет украшения и потом у меня самой руки помимо воли моей))) тянуться всегда перевернуть изделие и посмотреть -  а как там))? )))

И вот поэтому, с моей нЕидеальной изнанкой, просто необходим был вариант, в котором я могла бы ее спрятать и не испортить все остальное)))

Покажу и расскажу на примере своих последних вышивалок.

Накануне Светлого Праздника Пасхи, буквально за неделю, я вспоминаю о купленных еще осенью двух наборах от "Риолис"- пасхальные салфетки.. Забросив все дела, я начинаю их шить. Надо сказать, процесс шел довольно быстро и легко.

 это первая из них, на белой канве, по краю предлагается бахрома..
салфетка

У меня она пока остается в таком же виде, нет достойной белой ткани для оформления..

Вторая салфетка, на кремовой канве...не могу сказать почему, но сшилась еще быстрее первой, наверное рисунок орнамента более для меня гармоничный



По дизайну и эта салфетка оформлялась бахромой. Я решила сделать ее через мережку. И кроме того , пришить ее на кусок льна (удивительно гармонично кремовая канва улеглась на лен) ..заодно уже и на льне сделать мережку и бахрому.

По краю мережки пустила декоративную строчку... Нашлись и нитки меланжевые подходящих цветов - от рыжего  к коричневому!
вышивка

Две декоративные строчки -  одна прихватывает канву к основе, вторая украшает мережку основы ( льна). В самом конце распустила бахрому.

вышивка крестиком

И вот так теперь выглядит моя изнанка!!!
Ура.. теперь можно шить и другие салфетки))- новогодние, например.. 

Всем удачи и творческого вдохновения! 






3 комментария:

  1. Воистину воскресе!!! С праздником!!! Настя, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лиза! И тебя со Светлым Праздником!!!.

    ОтветитьУдалить

  3. fantastic site, I could definitely go to your web page once more…acquired some really nice info.
    clipping path service
    Background Removal Service

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...