вторник, 4 марта 2014 г.

Тильда.. Зимне- домашний ангел- в моем исполнении))

Всем привет! Я с удовольствием шью))- наконец-то могу - и почти ничто не мешает))- кроме привычных повседневных  дел- куда уж без них...
Позапланировала кучу проектов, все и сразу))- тоже не удивительно... и пока жду тканьки для "Дорогой Джейн"  у меня дошиваются мало-по-малу мои должки))...
Вот хочу показать очередную Тильду.. ( выкройка Ангела Домашнего Очага, а одеть ее решила в свитерок и носочки как у Зимнего Ангела)
вот такой микс у меня получился)))
кукла текстильная. тильда

рассмотрим поближе )))?



текстильная кукла
из украшательств - сердечко, да сумочка

ну еще на носочках- пугаФФФки)))... разные)))...


кукла в вязаном свитере



прикольная Дама получилась, смешная как все Тильды.. и притягательная)))...

.. ну все.. пока.. до встречи!








12 комментариев:

  1. Прелесть да и только! Все такое миниатюрное))) Носочки - отпад! Свитерок - сама бы от такого не отказалась. Сумочка - вообще улет! МОЛОДЕЦ, золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира)))... у меня слов нет)))... сижу и улыбаюсь... спасибо- так эмоционально))))

      Удалить
    2. Да не за что, Настя... Шитье твое - заразное... Насмотрелась и тоже пошла шить))) Все, раскраска тоже в уголке. Ну хоть разорвись!!!

      Удалить
    3. ООО! Давай и кажи потом)))

      Удалить
  2. Какая она тёпленькая, уютненькая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тепленькая- да, прям вязала свитерок и завидовала)))- как ей все это идет и тепло просто излучается))))... спасибо , Раиса!

      Удалить
  3. Настя, класс!! Куколки одна другой краше!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая и стильная Тильдочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие одежки, носочки, коФФточка, прелесть!! Я сегодня так продрогла на ветру, прям завидую этой дамочке, как ей уютно и тепло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сама ей завидую))) мне б кто связал,, свитерок))))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...