суббота, 1 марта 2014 г.

Остатки- в дело! .. отчет (первый)

Всем-всем большой привет!)))  и с первым днем весны! как здорово- уже хочется зелени и тепла)))..
а я сегодня довязывала первый квадрат пледа)))... точнее связать я его связала- но с вышивкой столкнулась с проблемой...
ну начнем по порядку))
 покрутив-помозговав и разглядев на фото , что все таки там вяжут столбики без накида, я начала вязать первый элемент-
       по схеме 29 клеток- я набрала 29 петель и вязала по 29 столбиков без накида...
       вертикально 21 клетка-но в рядах получилось маловато 21, поэтому я свзязала 29 рядов...

квадрат не получился)))- но мне понравился)).
итак, я буду вязать мотивы по 29 петель  (20см) и 29 рядов (16,5см)... 
нитки для этого мотива выбрала темно-синего цвета, тонковаты (параметры уже не помню, но что-то около 400м на 100 гр), вязала в три сложения, крючком №4.
теперь вышивка.
Начать решила со схемы №1, там по рисунку распределила добавленные мною ряды -просто увеличила кол-во рядов в промежутках между вышитыми элементами.
Сразу же встал вопрос- как -КАК- вышить так, чтобы с обратной стороны прилично было)))).. искала в инете ....ну техники вышивки с идеальной изнанкой я пропускала-так как тут еще и по столбикам вышивать надо было- все ползет и не очень удобно...
попробовала вышить как обычно

- но совершенно не понравилась изнанка

ужас, да))?
все распустила и стала шить проходя иглой в толще вязки)))
то есть вышивать как бы на поверхности
это лицо))
это изнанка))

не идеально, но лучше, чем в первый раз)))
надеюсь потом обрету опыт и будет еще лучше...

начало проекта положено... первый мотичик готов- есть к чему стремиться))


а это Клепишна 
и лапки сложила))... ниточек ведь нет рядом... а когда я вязала, а особенно когда вышивала, а еще больше, когда порола- ууух как мы маме помогали(!!!)  и лапками и зубками... старались очень!

А вам удачи и весеннего настроения! 



10 комментариев:

  1. Всё-таки сбылось пожелание про 48 часов?!) Насть, откуда время? Ну ладно связать и вышить, а то связать-вышить-распороть-вышить.... )) Отлично получается! Я тоже хочу плед. Но вот я пока не то что остатками, нормальными нитками не обзовелась (ужас, как слово то правильно написать)) Хотя крючки все с собой привезла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))хии... не помешали б 48 часов)))- а то я вяжу иногда, когда ребенка жду на занятиях)))...а нитки- не обязательно остатки- можно как раз купить какие нравятся))- а то я - из того что было ваяю)))

      Удалить
    2. Ну мне тогда только в метро вязать ))) а то что это я как все книжки читаю..)

      Удалить
  2. А Клепишна - красавица! очаровательная кошечка:)
    Настя, молодец! Свершилось! Ровных петелек тебе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, она мне прямо послана свыше- я ее , по привычке, иногда еще Юськой называю... но все равно она другая... и потихоньку привыкаем к другим условиям...Про плед- спасибо, удача не помешает)))

      Удалить
  3. С почином :) я как то начинала вязать плед, журнал с моточками покупала, там тоже предлагалась вышивка на вязаных квадратах... еще то удовольствие.. так я и не осилила большой плед, для куклы Анютке связала :)
    С удовольствием буду наблюдать за рождением твоего пледа!!!
    Клёпа - прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я гнать не буду.. просто сам плед давно нравится, а тут на схемы наткнулась.. и поняла, если сама себя стимулировать не начну, то и остатки моль сожрет)) и я плед только на картинке видеть буду))

      Удалить
  4. Настя. Класс. Вышивка супер и изнанка отличная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот , Катя, если будешь вязать- тоже попробуй вышивку - на поверхности, чтобы изнанки не было вообще)))- поделишься потом успехами))..

      Удалить
  5. Нашла уже ответ на вопрос, заданный раньше)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...