понедельник, 31 марта 2014 г.

Аська))

Всем привет! хочу познакомить вас сегодня с Аськой)).. вот вязала -вязала и не задумывалась кого))), а когда бантики завязала-поняла - Аська))).. знакомьтесь:



росточку в ней 16 см

Аська связалась для благотворительного мероприятия, которое вскоре будет проходить. Мы с ребятами и мамами))) приготовили некоторые игрушки для этого... Так как планируется все ближе к Пасхе, то тема работ соответствующая.. и только Аська выпала из обоймы)).. ну так ведь она ж Аська)))...( будем надеяться смогу показать еще некоторые работы, уже на празднично-пасхальную тему)
ну а пока... 
пока поделюсь историей рождения куколки.... когда-то ..уже теперь давненько, одна замечательная мастерица Лизавета) прислала мне в подарок куклу... точнее куклу как раз не мне в подарок, а моей доченьке... ну  а я ее ребенку выдавала строго по расписанию)))) злыдня-мать
.... ну думала заиграет она ее, да еще в школу собралась отнесть , похвастаться-ну я как про школу услышала- ВСЕ!.... не дам...
а так как остатки совести еще имеют место быть, то совесть эта меня погрызала и я решила связать ребенку подобную))))...и связала Цветика .... ребенок , как и ожидалось поиграл -поиграл , да и бросил)))).... а может Цветик не соответсвовал)))... ну как бы там ни было, Аська- это моя вторая попытка повторить Лизину няшку...
слева Оригинал, справа- недоАська)))

смешная такая )))...
 а это- юбочки, белая нижняя- вся такая "кучерявая"

а розовая верхняя- очень"строгая"


 вот так - вид снизу)))

 прическу мы у ТИЛЬД слямзили)))


и получились "страшно" красивые))))

пока вязала, записывала ряды и петли))), на случай повторения... если кого-то заинтересует -могу поделиться....
А вам удачи, весны и веселого настроения!





8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна))), рада видеть Вас в гостях)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Маш, на тебя похожа))), чего-то я забыла про тебя))), надо было Машкой назвать)))

      Удалить
  3. Настя, молодец! Очень и очень замечательная Аська вышла!:) оригинал Хорош, но и ваша Аська очень даже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю, очень смешная девчонка получилась)))... а Оригинал так хорош, что я в первые дни из рук ее не выпускала- очень "ручная" девочка)))

      Удалить
  4. Хорооошенькая девочка получилась, такая прям вся нежная, и слегка растерянная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля , она с шкодинкой небольшой)))) -растерялась потому что не знает-с чего начать)))))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...