четверг, 20 марта 2014 г.

Dear Jane. Шьем вместе! первый отчет

После того как я увидела в блоге Ирины  набор желающих  поучаствовать в создании легендарного квилта "Dear Jane" или "Дорогая Джейн", покой мой был потерян окончательно...
Я думаю, что многим знаком этот потрясающий квилт, даже не лоскутницам)))
в сети есть интересные статьи - можно почитать некоторые факты))- ТУТ или ТУТ ... наверняка найдется еще много источников..
а вот и оригинал, который мы постараемся повторить, каждый выбирает свою цветовую гамму, но сами блоки (у автора ни один не повторяется) и их расположение должны соответствовать. Всего 225 блоков))) и время на шитье 4 года... я думаю, как раз хватит)))

  В проект я записалась сразу, не раздумывая...и оказалось, что желающих более 200 человек- ничего себе так компания собралась! ))).. Желаю всем нам получить удовольствие от процесса и, дойти до финала)))..
После публикации первых МК от организатора,  начали появляться готовые блоки у участников... а у меня "текли слюнки" и "чесались руки", потому как я все еще ожидала заказанную ткань для фона ... и вот - ура-ура- на прошлых выходных случилось чудо)))и я получила посылку ( кстати, ожидала позже, но видимо мое нетерпение не просто витало в воздухе-оно стремительно носилось, и подгоняло, и стыковало и.. все сложилось как нельзя лучше!)
Теперь и я могу отчитаться о первых сшитых блоках! ( о! как это захватывает.. сшила и понимаю, что теперь с нетерпением ждать апреля буду)))- вот такой НЕТЕРПЕЛИВЫЙ проект у меня получается))))

ну ладно), много слов, а теперь к делу:
блок №1  М-10 Simple Simon  (Простак)

блок №2 М-12 Hopscotch (Классики)

блок № 3 J-7 Chicken Tracks (Куриные лапки или Цыплячьи следы)

блок №4 C-12 Family Reunion (Семейная встреча)

блок №5 I-1 Ralph&Nelda"s Wedding (Свадьба Ральфа и Нелды)

блок №6 K-2 Grandpa"s Chickens (Дедушкины цыплята)

блок №7 J-6 Granny Weaver (Бабуля-ткачиха)

и все вместе

изнанка

вот так это выглядит на схеме:


... ах.... жду продолжения))))



19 комментариев:

  1. Здорово!!! Нравится цветовая гамма! А я вот, до сих пор не могу определится с цветом. Слишком серьезно к этому отношусь ;о) Немного склоняюсь к салатовой гамме...Срочно надо волшебный пендель))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а ты порисуй)))... я выбрала цвета и порисовала разные варианты- потом между двух еще помаялась))) и таки остановилась... Я ТЕБЕ ПОСЫЛАЮ пендель)))))! ЛОВИ!!!

      Удалить
  2. Вот это проект.... 4 года, мамадарахая! Но красота нереальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет- да это ж одно удовольствие! и потом- ты точно знаешь чем именно будешь заниматься 4 года))))гыы

      Удалить
    2. Даже если я начну, то я не могу сказать, что буду заниматься этим 4 года))) Скорее всего правнуки потом это найдут и будут думать, какие грибы ела прабабка и что это она хотела сделать)))))

      Удалить
  3. Красиво! Ткани понравились очень! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, набор использую... ну и некоторые добавляю подходящие к набору

      Удалить
  4. Ответы
    1. и не говори... зато какая школа- пока шить будем СТОЛЬКО научимся делать))))-ууух!

      Удалить
  5. Какие они все-таки махонькие!..
    Удачи! Пусть вдохновение не покидает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ира, маленькие... готовы блок- около 13 см, а в нем маленькие квадратики -некоторые чуть больше 1см)))- в готовом виде

      Удалить
  6. мама дорогая, у нас СП как-то быстрее проходят в скрап-сообществе. А тут четыре года! Терпения и фантастического результата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну просто -это мега-проект... а так-то конечно, тоже быстрее все обычно проистекает)))).. спасибо!

      Удалить
  7. Настя, я тоже сшила, ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное начало, Настя!!! Так держать. Цвета оооочень приятные глазу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))... будем держать вместе))... цвета в основном из одной коллекции, "разбавлять " планирую похожими... конечно, как у автора каждый блок из разных тканей-у меня не получится... но приблизительно))) надеюсь

      Удалить
  9. Ну ты герой! Я из кустов наблюдаю за этим проектом, но сама так и не отважилась... слишком мелко, много и долго...
    Но у тебя прям красота получается, очень аккуратно, ювелирно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, знаешь, "мелко"-не так страшно как оказалось)))... "много"- тоже не много, всего 6-7 блоков в месяц..вполне реально... долго-ну может и долго, когда думаешь про 4 года, а вот между тем месяцем и этим - время пробежало незаметно... и так же незаметно родится одеяло... так что не трусь))), присоединяйся... зато представь как потом ты сама себе завидовать будешь))- что у тебя тоже есть ТАКОЕ одеяло))))))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...