суббота, 24 сентября 2011 г.

снегирь (новогодняя игра)

Добрый вечер всем! У меня готов следующий мой забег (марафон))), я столько набрала заданий-но это даже интересно и подстегивает)
итак, я играю в новогоднюю игру , заданием первого этапа был СНЕГИРЬ, материалы и способы изготовления на выбор....
ну я выбирала-выбирала ..и выбрала ))) помпоны! тему нашла с помощью подруги, а захомячила ТУТ . очень интересно оказывается работать в этой технике, я раньше просто помпоны делала, а теперь хочется творить и творить в этом направлении... ах, как жаль что руки только две.....

ну встречайте, мой снегирек:









ну куда без Джейн Остин )))))) :





....упал...

  и валяется....



немного сердитый на вид  ... но зато очень мягкий и нежный на ощупь))) :

 

сделала МК  по изготовлению снегиря из помпонов, можно посмотреть ТУТ

16 комментариев:

  1. Птичка супер! Очень красивая и необычная!
    Так, пойду ка я завтра книжку покупать... Всё, ты меня соблазнила... Слушать не люблю, с экрана не люблю читать, надо мне бумажную. Решено. Иду.

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))))))))))))))))))))) читай. читай-наслаждайся,

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа, какя класссная - класснючая птЫчка! То бишь Снегирек! Красавец! Совсем как настоящий! Браво, Настя!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой класненький Пушистик, прям кажется сейчас полетит. Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный, немножко взъерошенный, очаровательный малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Снегирь потрясающий!!! Он по принципу бомбошечек сделан? Мы как-то по такому принципу шикарного кота на работе делали!!! Сейчас не знаю где он живет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такой снегирь не кого равнодушным не оставит!

    ОтветитьУдалить
  8. Снегирь обалденный!) Так и хочется к нему прикоснуться))) А я ещё в процессе, надеюсь к 30 сентября успею) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный, прелестный, нахохлился...очень нравиться...

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепный снегирь. Хочу такого...

    ОтветитьУдалить
  11. ох, С П А С И Б О !!!!!
    Я сама от него в востроге- мимо прохожу обязательно потрогаю... не затрогать бы до Нового года))))), а то че дарить-то (?).....

    ОтветитьУдалить
  12. Какой милашка! =) Как живой! Ну почему я вязать не умею...=(

    ОтветитьУдалить
  13. Alley, спасибо! вязать как раз не надо- тут мотать надо))))))) и стричь потом..... ))))

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...