четверг, 1 сентября 2011 г.

первый раз... в первый класс!

итак, сегодня мы пошли в первый класс, практически всей семьей :-) как обычно
не все в парадной форме (обстоятельства :-))) ), но я так полагаю в школьной жизни главное это первое сентября первого класса и последний звонок последнего :-) , поэтому сын немного пожертвовал сегодня ради сестренки.... 


... девочка стала совсем взрослая (смахиваем слезу...)...
 
игрушки их же никуда не денешь...- "и потом мне нужно тоже поиграть хоть полчаса... "
шарик, классненький.... 

а потом он улетел....


прекрасная погода (сегодня с утра, потом весь день лил дождь и стало жутко холодно- сибирь, однако), после торжеств в школе и первого урока (куча восторженных эмоций-праздник удался!!!) мы таки успели в поликлинику-там срочно нужно было посетить доктора-куда без них- да еще в храм заехали свечку поставили Сергию Радонежскому - и отпустив шарик в небо, добрались до дома.

ура!- торт!
ну просто праздник какой-то!!!!! 

9 комментариев:

  1. Стася, а желание на шарик загадали?

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю. к виновнику торжества вопрос :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первоклашечкой, пускай школьные годы приносят радость и доче и маме. Мы сегодня с малышкой тоже ходили на первый звонок, посмотреть на крестницу и полюбоваться как первоклашки в небо дружно шарики запускали.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну а мамочке опять (во второй раз) в первый класс!! Поздравляем!!! Поздравляем!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, спасибо! да... в который раз в первый класс :-)))))
    спасибо за поздравления и пожелания! будем стараться...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Танюшка такая взрослая прям сразу стала! Поздравляем ещё раз!А Санька так вообще завидный жених! Вижу праздник у вас удался :)Ну и пусть школа приносит успех и радость!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, вот ниче не понимаю - а как я постик просмотрела? полная тупка я - только сегодня, Настя, высмотрела твое имя. а то вчера уже хотела напрямую спросить : как тебя зовут? Мдяя, бывает у меня не по-детски!
    Какие детки взрослые! И мама... что-то чуток грустная! Мамочка, улыбнись - все будет Хорошо! И пусть все оценки Хорошие будут ваши! Хотя все в мире относительно!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, не переживай , ты не одна такая))))
    а кроме того, я в своем блоге недавно порядок наводила -пыль по углам разгоняла- вот,видимо, разогнала слишком..... у меня, действительно, не было видно имени, сама недавно заметила-исправила.

    ...а на фотках я не грустная- я озабоченная))) мы очень торопились.... )))

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...