пятница, 2 сентября 2011 г.

спящий тигренок

Этот тигренок тоже приехал с нами из Сочи. История у него очень интересная- началась она еще до отъезда- моя подруга попала в больницу, мы все очень переживали за нее и вот как-то она попросила сделать ей тигренка , не просто тигренка - а спящего, желание болящего- закон, и я, правда, с некоторыми изменениями (были еще некоторые пожелания, но мне они показались лишними) связала ей ПРОСТО СПЯЩЕГО ТИГРЕНКА. правда собрать его не успела и он полетел с нами в разобранном состоянии :-))), но там- он моментально весь преобразился, собрался .... и загорал (спал) рядом со мной на пляже и даже в море я его искупала-вот такой отдохнувший, полный сил он вернулся и был непременно задарен... теперь уже выписавшейся из больницы, но требующей восстановления подруге. теперь он, конечно, поможет ей быстренько позабыть о всех неприятностях-он несет собой умиротворение, заряд южного солнца и воспоминания о теплом соленом морском ветре. 
Здоровья тебе, Танечка, и не пугай нас так больше никогда! 









3 комментария:

  1. Очень милый малыш получился!!! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, он действительно чудесный.

    ОтветитьУдалить
  3. классный тигренок! умочка!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...