четверг, 15 сентября 2011 г.

погрузилась... наслаждаюсь...






Я уже говорила что люблю Джейн Остин? не говорила? удивительно... я наткнулась у Елены на цитату из "доводов рассудка" и ... зависла... а потом еще меня надоумили книги в аудиоформате скачивать...(а я-то поначалу пошла искать чего у меня есть в бумажном издании).... скачала..... слушаю- и погружаюсь в этот дивный слог...в эту чудную атмосферу....
скачивать можно, наверное, где угодно. у меня ТУТ неплохо получилось, если кому интересно.


 книги читать - это, конечно, ни с чем несравнимо.... но слушать их, занимаясь чем-нибудь, рукоделием, допустим, тоже приятно. очень.

9 комментариев:

  1. Ааа, глянула на первый две фоточки, и эмоциональный обморок! Я обожаю этот фильм - диск затерт до дыр! Кстати, есть хороше качество видео онлайн на ivi.ru.
    Все, ушла по ссылке... и думаю надолго! Спаааасибо, gronik!

    ОтветитьУдалить
  2. рада что помогла! хотя я думала, что у кого-кого, а уж инициатора - куча ссылок должна быть )))))) . Елена, видимо, пора делать клуб любителей Джейн Остин!!!! ))))) нас уже двое!

    ОтветитьУдалить
  3. а я ))) я же когда вяжу, так с Д.Остен, с другими плохо получается )))

    ОтветитьУдалить
  4. О! Елизавета! конечно (склероз замучил...), нас трое, любителей Джейн Остин!

    ОтветитьУдалить
  5. Четвертую любительницу Джейн Остин принимаете?

    ОтветитьУдалить
  6. о! конечно принимаем! видимо точно пора клуб организовывать)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Клуб точно пора организовывать! Я тоже люблю Джейн Остин. И я себе купила все ее книжки. Периодически перечитываю))) А фильм с Колином Фертом самый любимый! Другие экранизации этого романа мне совсем не понравились

    ОтветитьУдалить
  8. И я люблю Джейн Остин! Любовь началась с 9-го класса, когда я впервые прочла "Гордость и предубеждение", потом посмотрела одноименный фильм с Кирой Найтли :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мой самый любимый фильм! Только сегодня его пересматривала, так приятно было наткнуться на пост о Д.Остин.

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...