воскресенье, 11 сентября 2011 г.

пока я болела....

Пока я болела ( после отпуска, наши холода сибирские мой организм отказывается принимать) я переделала кучу дел  , правда, не домашних- к сожалению- совсем не люблю домашнюю работу. А постольку поскольку я ж БОЛЕЛА -я решила, что это меня оправдывает... И поэтому я с чистой совестью смотрела фильмы, разные (один из них аж два раза - Поллианна- очень мне линия фильма понравилась и девочка играет- совершенно очаровательная) , ну так вот... фильмы я смотрела и , конечно же, вязала-шила.
 вышила такую чудную фею-ведьму- или Маленькую Бабу Ягу - еще не решила кем она будет :






  
 вышивала по схеме, любезно предоставленной  Викторией  в  своем блоге, она тоже такую красотку начала шить. Я только надпись не стала пока вышивать- потому что не решила куда я эту работу пристрою... 

вот схема:
вот оригинал :  

клевая девица, правда? и шилась легко, даже весело...
кроме того, я почти закончила шарф для проекта "петелька за петелькой", чуть-чуть доделаю и отдельным постом выложу. 
а пока маленький кусочек из-под подушки :-)))  

7 комментариев:

  1. Феечка суперская! Такая задорная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оливия получилась на 5+!!! Моя тоже продвигается. Но я буквы вышила.
    Настя, точно - очень легко вышивается. Но я еще и жилет вяжу. Но вышивка эта в сто раз вязания интереснее (там самое противное - кетлевка и сшить...)
    Шарфик тоже понравился, но одной фотки мало. Жлу подборку)))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо!
    Виктория- на днях выложу шарф, как раз к 14 сентября - к сроку в марафоне... :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, замечательная ведьмочка, такая озорная и веселая :))

    ОтветитьУдалить
  5. ДЕвчокни, я балдею от вашей Феечки-Ведьмочки!

    ОтветитьУдалить
  6. ЕленаСчастье ну таки присоединяйтесь- пополним ряды ведьм (гы гы гы )

    ОтветитьУдалить
  7. ну, ведьма то я может и есть, а вот вышивать - нуууууу, не моййййЁ это!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...