пятница, 15 июля 2011 г.

фотошоп

Так бывает, и наверное, часто - что-нибудь теряется, ломается и как всегда совершенно не вовремя. Вот и я пострадала, точнее пострадал мой фотошоп. Совсем пострадал, навсегда. Пришлось его удалить. И начать поиск нового, заодно, с УЖАСОМ вспомнила как это все устанавливалось на моем компе..... но, кто ищет- тот найдет, и вот мне попалась очень подробнейшая инструкция как все правильно сделать ТУТ  все в картинках (для таких как я - очень подробненько), но и это еще не все, там в конце материала- есть ссылка , по которой можно загрузить портативный фотошоп, который не требует этого кошмарного установления, а для моего уровня обработки фоток вполне достаточный. 
Вот, делюсь информацией- может кому пригодится.   

3 комментария:

  1. как я тебя понимаю. Когда слетают программы - это ужасно!((

    ОтветитьУдалить
  2. дааа... настроение было равно нулю. но нет, худа без добра- я очень довольна упрощенной версией!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...