понедельник, 18 июля 2011 г.

ДОМИКИ 2

вот интересно, если (как знающие говорят) вышить домик, то это послужит тому, что у вышивающего вскоре решится жилищный вопрос, ну или дачный :-))) - неважно, главное появится ДОМ! кроме того, существуют ОБЕРЕГИ домашнего очага и прочее... я к этому всему отношусь спокойно, мне просто это все безумно нравится смотреть-рассматривать ... но вот мне встретился домик-не домик, хотя конечно домик, но в разрезе (тоже понравился!!!!) - это, интересно, к чему (?) -наверное к домашнему устройству и достатку в доме- потому как там все душевненько так, так миленько - что слюнки текут :-))) ... собственно, вот он:




























 так же честно стыренный, тоже  с осинки. тырьте честно дальше-кому понравился... :-)


1 комментарий:

  1. обожаю домики!!!
    у меня на них тоже слюнки текут. платка не хватает )))

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...