суббота, 2 июля 2011 г.

урра! я получила первую награду своему блогу!

Вот так вот. Совершенно нежданно-негаданно меня наградили , СПАСИБО ОГРОМНОЕ  Olyen !!!!



как оказалось, это все ТАК вовремя, я сидела и кисла-ни единой мысли в голове, состояние сонно-ленивое, самой себе противное.....бродила по разным блогам-искала вдохновения, и напоследок решила к себе заглянуть...а тут ТАКОЙ сюрприз!-сон как рукой сдуло- теперь бум изучать этот процесс, как истинный чайник, супер-чайник, мега-супер чайник, дабы соблюсти все правила .
 А правила, кстати, таковы:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

...... да уж, ... особливо последний пункт :-)...

ну хорошо, начнем:
 1.  я с удовольствием посещаю блог Английская гостиная и восхищена силой духа Катюшки!!!
 2. Ольга-Иголка Иголкин уголок   за русский язык (работы тоже ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, но.... )!!!
 3.  Ася и ее Маленькая страна  - очень яркий и позитивный блог!
 4. Аксинии разные разности от Аксинии  за  фантазии!
5. Юляшке Финтифлюшки от Юляшки - со знаменательным событием! 
6. Асе  шкатулка от Аси Мищенко  за трогательное настроение!
7. Насте моя рукодельная кухня  за заразительную жизненную энергию! 
8. Алене 101 мастер класс  за  интересные идеи! 
9. Марии Влади Мария Влади  за изящество! 
10. Розе Игрушки с душой  за креативность! 
11. Светлане Зеркальце  за красоту и доброту! 
12. Наташе  Субботнее рукоделие за необыкновенность ее игрушек! 
13. Катерине Рыжие рукоделки  за кладезь идей! 
 14. Алене  креативный мир за  ароматерапию ! 
15. Марии Игрушки от Марфушки  игрушки чудесные! 
 трудновато было выбирать... я у стольких в гостях бываю частенько!.....
ну вот теперь о себе 7 фактов (ужас как много) :
1.  стремлюсь ко  всему натуральному - вещи, продукты, лечение ....
2.  очень нравятся "домики" - всевозможные изображения- от дворцов до лочуг
3. люблю произведения и хорошую экранизацию Джейн Остен
4. классическая музыка- совершенно отдельное место в жизни, Хворостовский -мое лекарство.
5. абсолютно равнодушна к золоту, хотя только этот металл мой организм воспринимает нормально
6. не умею отдыхать- так выражается моя подруга :-)
7. люблю путешествия, хотя дааааааааавно уже нигде не была, но так хочется иногда сесть за руль и ехать куда глаза глядят.... 
... кажется все, оч хорошо... спасибо за внимание :-) ! 
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАГРАДОЙ! 

16 комментариев:

  1. как приятно)))))))спасибо большое)))))))настроение прям поднялось))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибочки)))) Даже неожиданно))))) Да, вспомнить семь фактов о себе- это ... надо вспомнить)))

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня-то как поднялось! с вами спешила поделится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за награду! Приятненько!)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое за внимание и за награду))) очень рада что читатете мои странички))) всегда рада вас видеть у себя))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, спасибо за возможность находиться в такрй классной компании!!!!Спасибо за награду, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. большое спасибо!!!очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за награду!!!!!!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Стаськ! Я тебя поздравляю! Теперь и мировое признание не за горами!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо.. спасибо... спасибо ....

    ОтветитьУдалить
  11. Как приятно иметь дело с человеком, который тоже любит Джейн Остен (и романы и экранизацию)!!!! И по всем 7 пунктам мы с вами прямо коллеги (кроме последнего)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за награду! Очень приятно и неожиданно! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какое у меня сегодня чудесное утро - спасибо за награду и за добрые слова!!!
    Я в передачах наград не участвую, но можно я тебе пожелание оставлю? Хочу, чтобы у тебя было всегда время на творчество и на путешествия, чтобы тебя окружали настоящие друзья, которые поддерживали и дарили хорошие настроение и чтобы твой бложик процветал!
    7 пунктов - поддерживаю каждый! :)

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...