суббота, 2 июля 2011 г.

почему до сих пор не провели свет в дамские сумочки?

спасибо Olyen  - я решилась вытряхнуть содержимое своей сумочки на всеобщее обозрение
 ну, к сожалению, на этот раз ничего особенно интересного- так ... по мелочи- куча мелочи (уже пора, да-ПОРА, обзавестись кошельком ), ключи-помады-батарейки (это для фотоаппарата запасные), дочины носки, зеркало, футляр для очков, документы-ежедневник...и О!вот ОНА! - давноискомая крышечка от флэшки! спасибо Olyen, я ее нашла благодаря твоей идее! 
кроме того, поискав в этой (летней сумочке) и не найдя ничего необычного :-), заглянула в другие - и в одной из них в кармашке обнаружились деньги (может это и хорошо иногда, что нет кошелька :-))) в количестве - аж 400 рублей :-) - заначка, видимо. 
P.S. вообще мои сумки порой весьма занимательны, в них могут иметь полное право находится- например, пиявки (в банке разумеется), женские прокладки и скотч - это все для гирудотерапии :-) , разнообразные эфирные масла ну и, конечно же специальный такой пенальчик на молнии (для крючков и ниток) или же отдельный мешок для начатого вязания - в зависимости от размеров этого самого вязания. 
сегодня моя сумка была пуста практически- К ЧЕМУ БЫ ЭТО? :-) может к отпуску :-) 

2 комментария:

  1. пиявки в дамской сумочке - это нечто!))) даже в страшном сне бы не приснилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну.... всяко бывает... я еще пчелами хотела когда-то заниматься :-))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...