четверг, 23 мая 2013 г.

Конфета. моя. и наш день рождения)))

Столько событий вокруг! Я догадалась попробовать зайти с другого компа в ММ и -О, чудо!- даже смогла загрузить фотки на дублирине в ВЫПУСКНОЙ БАЛ , правда с третьей попытки ( что-то не нравится мне это на ММ) но все же- лучше, чем ничего совсем)).

Кроме того, сегодня моему бложику 2 года! Как это приятно- и хочется себя похвалить за смелость создания сего)))- сколько положительно притекло сразу в мою жизнь!

А по случаю моего праздника, моя сестрица удивила и поразила меня так, что просто  дух захватило и все слова куда-то улетучились- она сама, собственноручно сшила мне тильду-ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
..это было так неожиданно! учитывая, что это ее первая кукла- я в обмороке просто.. покажу ее вам на днях, не буду сегодня путать мух и котлеты- пусть все отдельно...
 ну и самое главное- это розыгрыш.. МОЕЙ КОНФЕТКИ

режем бумажки))- их 19))- самых смелых (ловких и умелых)...

 
находим красивенькую коробочку:



и вот бумажки в коробочке:
 


и ручками моей доченьки мы определяем победителя)):

 
и это номер 12!!!!!


вот он:

 
а теперь сверяемся со СПИСКОМ
 
и это - irra  Блог Домашние хлопоты!!!
я поздравляю победительницу и жду адрес электронный и почтовый.
Напоминаю, что приз победитель выбирает сам из моих работ- я обещаю его выполнить )))- поэтому конфетка и называлась- НА ЗАКАЗ.
вторым призом, является купон от магазина МОИ НИТИ, номер которого я  сообщу Ирине- заказ можно оформить сейчас.
 
Всем всего доброго, солнечного, пушистого ! и Удачи!!!!!
 

21 комментарий:

  1. Во певых поздравляю с двухлетием блога! дальнейшего процветания ему и очаровательной хозяйке!!!
    Во вторых поздравляю Иру с победой!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днем блога.!!! Творите, творите, творите, и радуйте нас. И поздравления победительнице. Везет же некоторым. (Завидую белой завистью.)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с двухлетием! Процветания и успехов!

    Спасибо за шанс и поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно- как настоящий день рождения)))

      Удалить
  4. С Дем Варенья твой бложик и тебя Настюша!!! Желаю тебе неиссякаемого творчесского вдохновения и целую кучу свободного времени для реализации своих задумок!!!Успеха и процветания!!!
    Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Вика- это здорово- куча свободного времени... спасибо, буду надеяться на кучу))))))

      Удалить
  5. С Днём Варенья!
    Творчских успехов и любви!!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш, поздравляю тебя!!!
    Спасибо за конфетку!
    Ирина, очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за поздравление и за участие))

      Удалить
  7. С двухлетием))))))Процветания и вдохновения!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С днем рождения!
    И ООООООООооооооОООООООоооОООООооо не только у тебя! Вот это сестрица! Я сама чуть со стула не упала. Вот тихушница, времени у неё нет... Не умеет она... Ну-ну... Но я так подозреваю, что когда покажешь фотки, я второй раз в обмороке от восторга буду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света. не то слово- я дар речи потеряла.. тихушница- а то! всю жиСТЬ такая- себе на уме)))- не то, что я))).... покажу обязательно... сейчас последний звонок ребенковский пройдет и первый ЕГЭ-уууу... и сфотаю, а то настроя нет и подготовить все надо

      Удалить
  9. Ничего себе!!! Неужели я выиграла!!! Настя, СПАСИБО!!!
    Поздравляю с днём рождения блога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, поздравляю! жду письма от тебя на sibdomik (собака) gmail.com

      Удалить
    2. Настя, я повторила письмо. Получилось?
      мой адрес
      irrrenz@yandex.ru

      Удалить
  10. что-то я совсем отбилась "от стада", какая конфетка? откуда конфетка?... ничего не помню....
    Но я так рада за Иришку - нашу многодетную мамочку!!!! - очень-очень рада!!!
    Поздравляю твой блогодомик!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я сама такая)))) ниче не помню.....
      спасибо, я тоже очень рада, что выиграла Ирина с детками)))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...