воскресенье, 25 декабря 2011 г.

кошечка- мяу

Вчера проходил утренник в нашем танцевальном коллективе. К нему мы и наряжались кошечкой)))... я, в мозговом своем истощении, как обычно не зарядила батарейки (понадеялась на камеру, которая накануне работала отменно) . И как только мы зашли в зал (опоздав зачем-то на 5 минут) камера начала предательски мне сигнализировать, что она сейчас вырубится.... и даже запасные не помогли... кто бы их зарядил хоть когда-нибудь... короче, кулема я...

 посему я, экономя, фотала мало, и из очень скудного содержания могу показать только это:


тут мы, опаздывая, даже забыли усики на мордочку нанести ))))   :



а тут , по ходу представления исправились)))):

а это две "кошечки"

ну вот как-то так))))))))))))))

3 комментария:

  1. Шикарная Кошечка! Царская! Прям из Африки! Наверно из рода Гепардовых-Леопардовых!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, Настя, абсолютно не страшно, что фоток мало, главное, что кошечка твоя самая красивая!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...