пятница, 23 декабря 2011 г.

МЫ выиграли ....

Я так рада, так рада- как это передать- не понимаю.....
мы с моим оленем))))) получили призовое первое место в МАСКАРАДЕ ТИЛЬД
в заключительном четвертом этапе...
я с ужасом думаю о том, что в виду страшной нехватки времени перед новогодними праздниками, я в какой-то момент решила не участвовать в последнем этапе.... а потом ... как-то враз- РАЗ!  и на одном дыхании - северный олень! остальные этапы я продумывала- рассматривала разные варианты... а тут- само собой как-то возник олень... и даже выкройка нашлась сразу))))
вот он мой красавЕц!

это так приятно- всем желаю! желаю творческого ветра, с которым не усидишь на месте! круговорота идей- до головокружения! и вечного двигателя - источника энергии и сил для реализации всего задуманного- ЛЮБВИ! 


Ну, а после праздников я планирую вплотную заняться ПИФочками - тем более, что материалы уже почти все найдены))))))))))))))))))
Удачи!!!!   

14 комментариев:

  1. Настя, поздравляю от всей души, твой олень этого достоин, он и правда лучший!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо красоты, ума, сообразительности и креатива!!!! Поздравляю, Настенька!!!!!! УРРА-УРРА-УРРА!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Лесь просто не мог не победить :)

    ОтветитьУдалить
  4. НАстя, ПОЗДРАВЛЯЮ! И Радубсь с тобой на пару!
    МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Настя, я такая радая за вас! Молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девчоночки! это все очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Олень и правда чудо:))) Невозможно было не выиграть!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю


    участвую в конкурсе.прошу поддержки.проголосуйте за мои работы под номером 5.нужно написать коммент к сообщению ,о том что голосуете за № 5.
    голосование до 25 декабря здесь http://homkashop.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html всем спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень рада за вас с Оленем, Настюш!
    он на самом деле прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный олень!!! Заслуженная победа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. классный блог! заходи в гости ))

    http://aydanim.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...