воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Рождественские ангелочки

Ангелочки могут быть и не только рождественские))) - это просто теперь в тему...
Я занимаюсь по воскресеньям с ребятами из братства православных следопытов рукоделием- мы учимся вязать, шить игрушки... занятия проходят на базе воскресной школы.
Для украшения к празднику я связала ангелочков...
 Идею подсмотрела  у замечательного мастера - тут и тут , и тут , и вот тут  - загляните полюбуйтесь!
ну а вот мои :










это отдельные части, вяжутся очень быстро :  голова - это обтянутые белой тканью пуговицы, а затем обвязанные белой нитью, я использовала ИРИС .

  кроме того, связался ангелочек:



5 комментариев:

  1. Какие нежные и воздушные ангелочки, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Вязать не умею, но просто тащусь от вязаных крючком ангелочков...Супер!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...