вторник, 6 декабря 2011 г.

Новогодние идеи (продолжение)

Это вдогонку к предыдущему посту  , просто все  в один пост многовато, не очень удобно смотреть))))
продолжим))) :
9.
елочные украшения 









10.


  11. ну и, конешшшшшшшшшшнА, драконы: 




  12.





13.






14. 






  в предыдущем посте  я писала, что не отметила откуда скачала этот материал. Еще раз повторюсь, если встретили свою информацию, напишите, пожалуйста, в комментариях. Я поставлю ссылки. 
 И СПАСИБО огромное рукодельницам, идеи замечательные! 
рукизачесалисьнадосрочноспицывзять, ну или крючок)))
 Всем всего наилучшего! 

6 комментариев:

  1. Настя, у нас с тобой мысли сходятся или вкусы))), я в пятницу большую половину из того, что ты показала распечатала, чтоб вязать, начиная с 1, 2 и т.д., а последнего дракошика начала таки вязать, а то до НГ не поспею))))
    Спасибо, что разместила, все хорошие, я еще и предпоследних хочу, буду к тебе за схемками ходить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты молодец! Так потрудилась, все выложила, спасибо тебе огромное)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идеи!!! Как красиво у тебя в блоге, Настя!!! Только он у меня по ширине экрана не помещается почему-то)

    ОтветитьУдалить
  4. Теперича красота!!!! Всё поместилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, поделись пожалуйста, где ты эту снежиночную красоту взяла?

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...