четверг, 14 мая 2015 г.

обо всем.. по чуть чуть..

Всем доброго дня)))!!!..я по-прежнему потеряшка... руки не доходят до блога.. или показать нечего)).. последнее время были повторы кошельков.. кошельки-кошельки... и как-то скучно выставлять в блоге одно и тоже..
Вот как-то, от однообразия, наверное, посетил меня некий творческий застой ... из которого я выходила  в меру своих сил и фантазий... Надеюсь, все же вернуться в блог, и потому хочу показать для начала, то , что было вытворено за это время "некошельковое"..

куклы): 

 мне так понравились куклы в народном стиле, те , что были приготовлены к выставке
.. конечно потом случились повторы):


и даже много повторов:



а потом мне захотелось сделать вот такую семейку:



решила- сделала... и все.. выдохлась)))... или кошельки поглотили),  я уже  не помню- но куклы на этом закончились..
.. далее был небольшой период вынужденного вязания)))... ребенок мой репетировал бесконечно... а я сидела ждала и вязала):

связалась шапочка для доченьки)).. на весну..


.. а это уже результат репетиций)))-выступление...


параллельно шел процесс вышивки  ... но об этом отдельно. 

А кроме того, наш местный творческий клуб, недавно созданный, провел акцию "Свяжем городу позитив"
мы собирались, обсуждали-вязали из остатков много маленьких мотивов крючком...и не только маленьких- и собирали это в более крупные элементы.
 В апреле , в рамках  уличного фестиваля "ДОБРО.RU" , мы провели на улице три очень позитивных и плодотворных часа:


сколько было эмоций -не передать..



люди проходили- реагировали по разному))).. кто-то восторгался, кто-то удивлялся.. равнодушных, по-моему не было..))


.. но финал всего этого... оказался печальным... через неделю одна из девушек, участвовавших, в акции, увидела  и сфотографировала то, что осталось от нашего объекта...
.. даже не хочу комментировать... видимо, это тоже для чего-то нужно, чтобы существовали вандалы... нами же выращенные...

Вот как-то так...обо всем по чуть чуть... 











2 комментария:

  1. Настя, куколки и шляпка очаровательны! а про грустный финал... в городе, где я родилась, в перестроечное время построили что-то типа Арбата, красивый спуск к Волге с брусчаткой и фонарями, так вот каждую ночь кто-то бил эти фонари, город опять их ставил. их опять били, а те опять ставили... Потом стали ставить красивые остановочные кабинки, их тоже били, писали на них сама знаешь что, даже ломали и разбивали... а городские власти, опять чистили, мыли, восстанавливали... такой вандализм продолжался год или два... Теперь Чебоксары самый красивый и самый чистый город, приезжая туда, я всегда восхищаюсь им! Теперь почему-то никому не приходит в голову напакастить...
    Культура-мультура, хоть и с трудом, но находит место в наших вандальных сердцах.
    Настя, крючок и нитки вам с девушками в руки и снова в бой, нет не в бой...на украшение этого мира!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное за поддержку!!! вот ТАКЕННОЕ СПАСИБИСССИМО! Я тоже думаю, что надо делать и делать и переделывать... когда-нибудь это тронет кого-то.. остановит... в воскресенье, кстати, собираемся этим заняться))))- а то я поначалу сама расстроилась, девчонки расстроились ... и я уж было подумала. что на этом все и закончится... ну будем жить-будем видеть))))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...