суббота, 21 марта 2015 г.

косметичка с "ватрушкой" и еще одна игольница

Продолжаю осваивать ватрушки), все на маленьких формах. Даже не знаю рискну ли перейти на что-то по-крупнее.
На этот раз косметичка:



 размер был задан небольшой, поэтому я взяла тот же размер ватрушки, который использовала  в игольнице

практически 80%-ручная работа получилась))), и мне понравилось шить руками, какое-то  особенное ощущение складывается .. и от вещицы тоже...


блок этот удобен тем, что сразу готова изнанка изделия, поэтому вшила две подряд ватрушки в зеленую окантовку ( тут немного мозг поломала, потому что тоже нужно было соблюсти изнанку сразу) .. и далее только вырезать по форме желаемой косметички.



молнию пришлось вшивать открытым способом, по этому МК , единственный минус которого, что край молнии не прячется в подклад. Так как подклад в этой модели и не предусматривался, и размер косметички небольшой- то в целом все получилось хорошо и мне понравилось...

покажу еще одну игольницу, сшитую в этой же технике, но я использовала другую серединку.
вот такую:

а в остальном игольница повторяет предыдущую:





 вот такие дела))..
интересный блок, на малых формах мне очень понравился.
Вам удачи и любви!



2 комментария:

  1. Ой, Настя, какая наинтереснейшая получилась косметичка!!! И расцветка, и техника! Игольница тоже загляденье! Я стегала вручную одеяльце, которое недавно показывала, так вот мне тоже очень-очень понравилось стегать вручную!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...