вторник, 9 июля 2013 г.

Обвязываем бусины.. как это делаю я)))

Доброго времени суток, всем!
Я хочу показать вам, как я обвязываю бусины. МК в сети много. Я их ( не все, но многие) пересмотрела... Принцип везде один и тот же. Поэтому остановлюсь на некоторых нюансах, которые получаются у меня.
Итак, мне нравится , когда бусины обвязаны плотно, когда вязаное полотно по бусине не "ездит", поэтому я выбираю крючок №1, нитки соответственно -ирис, или подобные по толщине...
кроме того, вспоминаем правило вязания круга,   ТУТ  выбираем информацию по вязанию круга столбиками без накида.. правило следующее- в каждом ряду равномерно прибавить 6 столбиков. Но это для того, чтобы получился круг, а нам нужен шар. Поэтому мы делаем прибавки не в каждом ряду , а через ряд.. и то не сразу)))).. запутала)))? .. короче, выглядит это так:
для отверстия набрать 6 вп (воздушных петель), замкнуть в круг, вязание по спирали как амигуруми...






1 ряд  - и по кругу вязать сразу 12 стбн ( столбики без накида)


 2 ряд - ( П, 1 стбн) * 6 раз - 18 стбн    , где П- это прибавка- из одного столбика провязываем два)
3 ряд- 18стбн
4 ряд - (П, 2стбн)*6раз   - 24стбн
5 ряд - 24 стбн

на этом этапе можно примерить на бусинку , чтобы решить прибавлять ли еще или уже вязать все ровно...

если есть необходимость, то прибавляем дальше
6 ряд- 30стбн ( П, 3стбн)*6 раз
7 ряд- 30 стбн
8 ряд 36 стбн  (П, 4 стбн)* 6 раз
9 ряд -36 стбн.... и так далее, зависит от размера бусинки , после того как "шапочка" плотно уселась на "голову", вяжем  нужное кол-во рядов, без прибавления- нужное кол-во рядов определяется опытным путем))))
 как только решаем, что пора сужать, вяжем в обратном порядке
... допустим 15 ряд - 30стбн ( У, 4стбн)* 6раз, где У - это убавка, провязать два столбика вместе одним)


16 ряд  - 30 стбн                                      
17 ряд    - 24 стбн ( У, 3 стбн)* 6раз                      
18 ряд   -  24стбн
19 ряд    -  18стбн (У, 2стбн)* 6раз
20 ряд   -  18 стбн
21 ряд   - 12  стбн (У, 1 стбн)* 6раз
22 ряд   - 6 У  ( 6 раз провязать по два столбика вместе), закрыть.




оставляем отверстие  сверху.
По мере обвязывания следим, чтобы нижнее отверстие находилось напротив отверстия в бусине. При плотной вязке - это не проблема- оно не смещается и не мешает вязанию.







крючком вывести нить и обрезать.








бусина готова! 

Всем удачи, любви и терпения!
Порадуйте себя новеньким браслетом из вязаныех бусин)))))

7 комментариев:

  1. прям как я вяжешь))
    отличный мк!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя!!! Огромное, огромное спасибо. Буду пробовать, если получиться, покажу. надо теперь бусинки найти. А бутылку обвязывать по такому же принципу?.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуй, Катенька, для тебя старалась))))... Бусины в рукодельных и в художественных магазинах бывают.. бутылку- не пробовала, но думаю- интуитивно где прибавить, где убавить- и ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!

      Удалить
  3. Катя, интересный способ )) А я обвязываю "по старинке", прибавляя в каждом ряду по 6 петель, тоже получается плотно. Надо попробовать ваш способ )))
    Приглашаю вас на свою конфету-галерею "Летнее настроение"
    http://leontiska.blogspot.ru/2013/06/blog-post_27.html?showComment=1373370513721#c6519024920459489569

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! с удовольствием приму участие))).. конфетки- это, конечно, не про меня.. но галереи люблю)))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...