вторник, 24 апреля 2012 г.

СП с Теффи Эффи. Выкройка)))

Куклы- моя слабость... я не могла пройти мимо процесса, где можно поучиться сотворить собственную куклу. Спасибо Тата за такую возможность!!!!
Правда, даже пройдя по рисовальным ссылкам, рисовать я не научилась (ха ха ха!!!!), или просто времени на этот захватывающий процесс нет. Очень хотелось бы, но - увы и ах...
 Мучилась я долго, пытаясь изложить на бумаге тот эскиз, который обитает в голове, но лучше это не показывать))))).....
Поэтому я сразу перешла к выкройкам:

1.  это будет ГНОМ (это 100%), ноги и руки сделались в двух вариантах. Видимо, это будет ДВА гнома))))- потому что попробовать хочется и то и другое... (а женщина и выбор- вещи несовместимые)

2. Эта выкройка напоминает предыдущую , только чуть побольше... и я хочу попробовать поэкспериментировать с головой ... поэтому пока так, а когда придумаю чего - и добавлю... или не добавлю)))

Поэтому к СП я пока пойду с выкройкой №1 - две модели)))).
С нетерпением жду продолжения..................

17 комментариев:

  1. Настя, тоже с эскизами беда)))Я вот не могу образ целиком представить, вероятно придёт в процессе)))Тоже хочу двоих(он и она), если осилю)))Удачи в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ну понятно)))... я сначала на твоей страничке прочитала)))- а потом к себе пришла прочитала)))- двоих шьем!!! здорово!

      Удалить
  2. Интересно, когда не знаешь эскиза, что же получится?:) Сейчас можно вообразить разное. Любопытно. У меня тоже было желание сшить маленького человечка, но пока я не осилю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень интересно))).
      А ты попробуй)))- совместник очень дисциплинирует и как -то оно шьется)))

      Удалить
    2. Наташа, не увидела сразу)) прости. Это же у тебя чудесная выкройка! с носом! я ею очарована! а по комменту не поняла-думала сомневаешься в силах-шить-не-шить)))))))

      Удалить
  3. Настя, я тоже участвую в этом пошиве, и у меня все наоборот-образ и эскиз появились сразу-же, а вот выкройку под него нарисовать-проблема. А у тебя сразу две!И все так разложено, продумано,и даже в вариантах:)
    Удачного пошива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне как-то с выкройками проще договориться)))- я их, конечно, тоже порисовала-почеркала еще как! посмотрим что дальше будет))

      Удалить
  4. Вот это плодовитость!!! Ну девченки труженицы... я сколько не хотела два образа сшить вместе не получается... пока сошью один уже интересное предложение где-то появиться - конкурс называеться...))) правда сейчас вот взяла себя в руки и на конкурс Весеннего Медведя шью все же двух (по крайней мере в планах, пока с первым вожусь...успеть бы с моими темпами и увлеченностью..) Гномики тож мои любимые персонажи, будем любоваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я их одновременно шью... единственное, когда на этапе костюма можно побуксовать , если сразу не родился полный образ...

      Удалить
  5. Настенька желаю удачи! жду продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! интересная компания подобралась)))

      Удалить
  6. по-моему, совершенно не требующая коррекции выкройка, теперь осталось с образом вцелом разобраться - и ок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я со второй выкройкой хочу попробовать клинья еще сделать- что-то тыквоголовое)))

      Удалить
  7. Настя, ну ты и передовица! У меня чего-то никак образ не вырисовывается. Хочу девочку, а вот какая согласится иметь такой носик? Красная шапочка? Или Мальвина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смурфетта))) или как там ее зовут))))
      мне кажется и Шапка и Мальвина - совсем не обязательно, чтобы они были стандартно-курносыми))0

      Удалить
  8. Настя, очень интересно посмотреть, что в итоге получится! И я полностью согласна, что СП дисциплинирует )) Как говорится, взялся за гуж, не говори, что не дюж ))

    ОтветитьУдалить
  9. Гномики!!!!! Ну, не одна я в сказке )))

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...