понедельник, 23 апреля 2012 г.

СП "Жилет" этап седьмой.

Всем доброго времени суток!
Как у вас дела? Как продвигается процесс?
Я основное закончила, остался воротник.
Показываю сегодня сразу все)):
Красным обозначила последний ряд спинки и переход на плечо (все тоже самое как спереди вязали)


Это второе плечо.


Связав полотно, приступаем к сборке:
красной линией показаны края - начало и конец, которые надо сшить между собой. На рукав так же как и по схеме переда оставляем 4 маленьких треугольника.


теперь подробнее как сшивала я:

обратите внимание, треугольник №1 (у меня коричневый) и треугольник №62-по схеме (у меня голубой ) имеют на первый взгляд разную длину))), но по петлям у №1-это 24 петли, а по рядам у №62 - это 24 ряда.
 соединяла я их трикотажным швом: на 1 петлю- 1 ряд:

кто не знает- трикотажный шов прокладывается, соединяя два сшиваемых полотна с лицевой стороны, след образом- один стежок с одной стороны, другой- с другой- как у меня на фото. через два-три стежка нитка подтягивается и полотно соединяется. если проходить (в нашем случае) захватывая с одной стороны по одной петле, а с другой по протяжке между рядами- (24петли/24ряда) , то треугольники прекрасно укладываются друг с другом:

это - как выглядит шов с изнаночной стороны.


прошиваем трикотажным швом три (по моему варианту) треугольника, подошли к рукаву (или точка С на схеме) , далее три треугольника по плечу (72,74,75 - по схеме), оставляем для рукава четыре треугольника:



 чтобы не запутались, те у кого в схеме доп полоса и убраны тр№31 и 69 (по схеме) из области горловины, последний треугольник плеча прошивается с двух сторон(красная линия к зеленой): 


уффф, надеюсь понятно объяснила...

Теперь осталась горловина: она , насколько я поняла , при любом раскладе схемы (с доп полосой или без нее) состоит из 5 треугольников:


на схеме воротника их тоже пять (В-а, а-D, D-d, d-c, c- B )
(красным попыталась))) изобразить последовательность вязания треугольников ворота)


по схеме идет расширение по наружному краю воротника.
Конкретно у меня горловина получилась большая, я попробую вязать ворот без расширения (или хотя бы с одним из трех) Что из этого выйдет посмотрим через неделю)))) 

След отчет 30 апреля. Всем удачи! Пока-пока)))

Отчеты по шестому этапу:
Лёнушка
Юлия

2 комментария:

  1. Настя, привет! Из-за работы совсем мало времени остаётся на вязание =) Немножко отстала: только 6 этап закончила. Ещё даже не сшивала.
    Вот так пока всё выглядит:
    http://el-fe-pa.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. Настя! Я тоже все! http://fraya18.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html Отдельная тебе благодарность от моей мамы!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...