вторник, 17 апреля 2012 г.

СП "жилет" шестой этап

Доброго времени суток всем! Продолжаем наш проект по вязанию жилета))).
Как ваши успехи?   Желание не остыло))?
У меня уже горячее желание закончить)))  , но обстоятельства против этого, я опять разболелась(((. Поэтому слегка недоделаный этап показывать не буду. Выставлю позже.
В принципе ничего сложного в провязывании треугольников нет- все то же что и спереди было.
Я отметила на схеме этапы текущий и последующий:
 красным обозначено - текущий этап, зеленым- следующий.
Мне кажется, что проблема может быть только во времени и обстоятельствах. У кого сложится- можете и за неделю связать оба этапа. У кого нет- вяжите не торопитесь.
Я постараюсь закончить на этой неделе (отлежусь немного- и за работу).
 а следующий этап покажу как можем сшить-собрать... ну и далее, кто вяжет с воротником- немного помозговать на тему воротника- на осинке предлагают их два варианта 

6 комментариев:

  1. Спасибо, Настя! Выздоравливай!!!!
    Желание не остыло, а стало просто кипятком ))) Я вас догоняю, догоняю. Но пока еще заканчиваю плечо. Уже завтра выложу фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо, скоро-скоро все закончим)))
      Спасибо, Юля!

      Удалить
  2. А я еще даже до плеча не дошла....
    отстаю от всех .....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, медленно-но верно)))- а это главное. все там с размерами получатся?

      Удалить
  3. Настя, и меня праздники и посадка грядок выбили из колеи. Еще не дошла до плеча...Но медленно продвигаюсь. Главное, не остановиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я отчитываюсь, но только письменно, сори. Фотоаппарат у того, кому он нужнее )))Здесь я все связала (ура!ура!ура!) Перешла к плечу, связала там первый ряд. Может я еще и вовремя закончу!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...