суббота, 15 июня 2013 г.

мои подарочки))

Всем доброго времени суток!
Я вдруг поняла, что забыла показать свои подарки... Сначала занята была, а потом как то фотки затерялись среди другий, а сегодня стала разргужать фото-флэшку и увидела, что есть фото незаслуженно забытые...

В мае у Оли (мама Клара) проходил розыгрыш по результатам СП крольчихи к Пасхе, и я (впервые) выиграла приз - очень неожиданно))).. обычно мне не везет и я уже давно не записываюсь в конфетки..

Но тут!.... я очень рада))..

Так вот в конце мая пришла посылочка.. и я только сейчас хвастаюсь подарками..
Оля, спасибо огромное- очень приятно! Мышь очарователен, жаль что моя такая же Мыша уже убежала из дома))).. надо повторить ее- будет чудесная пара!


ну и  еще сладости)))....




 эту мелочушку перебирать одно удовольствие- мысли как брызги в разные стороны- куда и чего можно пристроить))):

Олечка, еще раз спасибо!

7 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесным подарочком!!!! Мыш обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю с подарочками! Пусть тебе и дальше везет на сладости!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!! Мыш клёвый!!! И сладости суперские, нужные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот и в новом доме! Я рада, что все понравилось. Пусть с каждой штукенцией приходит вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, такой очаровательный МЫШЬ, и сладенькое супер.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой очаровательный мых!Настя, поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...