вторник, 30 апреля 2013 г.

Первый курс СХМС.

Я сделала это!!!!.. Самой не верится))).. но я сегодня сдала последний урок, окончательного резюме преподавателя еще нет, хотя частично урок принят еще вчера...
А для меня уже все, и я чувствую свою победу над собой же самой.
 Непередаваемое ощущение!
В качестве готового изделия на последнем, 12 уроке , я сшила наволочку на подушку к одеялу ,






планируется еще одна, для полного комплекта, но пока, несколько дней хочется отдохнуть..

основной темой 12 урока были перья и колосья.. дались они мне с трудом)))... предварительных рисунков было не меньше, чем на самых первых уроках, когда только начинали...
 и вот еще пара фоток))).. как это было:

...рисую... ... Юна контролирует процесс...

... отошла за чаем... возвращаюсь и вижу)))...

это еще не все- бывало ( если замешкаешься) приходишь- ни карандаша, ни Юны))))... один только Хворостовский на экране))))



22 комментария:

  1. Настюшка, поздравляю!!!! УРА!!! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))).. я тоже очень рада.. сама от себя не ожидала..

      Удалить
  2. Мои поздравления!!! Молодец!
    Симпатичная подушечка получилась!
    А на второй курс пойдешь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! скорее да, чем нет)).. но до сентября еще далеко-посмотрим как со временем будет..

      Удалить
  3. Настя, как красиво!!!
    умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя это необычайно сложно наверное! Но это так красиво!. работа стоит всех затраченых усилий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это сложно, конечно, не спорю.. особенно в самом начале, как и во всем, пожалуй.. но потом это так затягивает))), что уже не кажется таким сложным, сложнее бывает выбрать на это время- так чтобы никто не зудел над ухом)))))

      Удалить
  5. Настя, я хотела спросить и всё забываю) Ты когда калейдоскоп кроишь, делаешь треугольники с углом 60 градусов + припуск на шов? или припуск не надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня треугольная линейка- равносторонний по 60 градусов... честно говоря, рассчитывать пока толком не научилась, чтобы готовое изделие имело заданные размеры)))... крою прямо по линейке.. по скоростной технике...хотела найти ее в интернете для тебя, но нашла не совсем то, что хотела.. хотя ссылка неплохая- глянь
      http://blog.kp.ru/users/4474831/post235933506/?upd

      Удалить
    2. ха.. только увидела, что отправила тебя по сути на дублирин))))))))))

      Удалить
    3. http://video.mail.ru/mail/folomeva/4/827.html наконец-то нашла)))), вот что значит с утра не выпить кофе)))) оочееньь плёхо соображаю... пойду исправлять ситуацию

      Удалить
    4. )))))))))НАСТЮША, СПАСИБО,ДОРОГАЯ!!! Вот я тебе вопросик задала))))))))

      Удалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Это действительно победа!!! МОЛОДЕЦ!!!
    Подушечка чудесная!!
    А я все занимаюсь чем угодно, только не уроком :) Срок сдачи продлили, и это меня невероятно расслабило :) Большая часть урока более-менее отшита, вот только до колосьев ни как не соберусь добраться. На бумаге вроде бы уже получаются, осталось на ткань перенести. Последний бой - он трудный самый :)
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))! я тоже боялась, что продление сроков меня расслабит окончательно)))... я сейчас именно в таком состоянии-но уже , слава Богу, все сдала. Усталость, конечно, ощущается после окончания курса, но и как-то жаль, что все закончилось)))- вот такой дуализм)))..бумагу тоже извела всю)))- трудный урок, ничего не скажешь, но очень красивый)))! Удачи тебе!

      Удалить
  7. Поздравляю. Такая красотища, СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно!) Настён, поделись, плиз, какой гаджет ты поставила, чтобы могли лайкать?;-) Буду благодарна за подсказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))..
      Ты меня, прям озадачила))).. я ж ткнула и забыла)))- ну залезла посмотрела- это который - HTML JavaScript -)))) (матершинные какие-то буквы).. а вообще вот ссыль- http://nwa-uspech.blogspot.com/2013/01/fixirovannye-knopki-socialnyh-setej.html ... если ты меня в ответ пошлешь , где в комментах нормальную ссылку ставить учат- буду оч-приоч благодарна)))))))))

      Удалить
  9. Поздравляю с окончанием первого курса!!! Теперь вперед, штурмовать второй)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да.. теперь на второй пойдем)))... спасибо

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...