среда, 23 января 2013 г.

Обложка на ежедневник. МК

Доброго времени суток всем!
 Не претендую на оригинальность))), в сети много разных МК по обложкам... И я уже давно их изучала, потому что было желание что-то в этом духе сотворить)))...на уроках по стежке как раз появился повод- и я его сшила!!ура.
Шила по принципу " как кошелек" )))... это я себе для запоминания придумала...
Надеюсь кому-нибудь пригодится (Оля, в основном для тебя))), моя хорошая)

итак, поехали:




ежедневник  у меня самый обныкновенный))

такая мышь.. серая...
 размерами 21, 5 см - высота
                    32,5 см обхват)) перед, зад и корешок











бум делать из него - красоту))))


я решила сделать обложку с клапаном на кнопке, в клапане паз для ручки.
можно сделать вариант попроще- без клапана... как кому нравится.

для расчета к каждой стороне я прибавила по 0,8см на швы и 0,7см на свободное облегание, кроме того, к верхней части по 1- 2 см на усадку при стежке.
после расчетов у меня получилось для верха - высота 25см, длина 35 см. длину, условно разделила на три части ( тут ваша фантазия вам подскажет иные варианты)

для верха обложки выкраиваем три части :
- 2 боковые, однотонные ( у меня оранжевые) размером 25см на 11 см
- одну цветную 25см на 13 см

для внутренних боковых частей :
- 2 цветные или однотонные части 14см на 23см

 для внутренней подкладки:
- прямоугольник  23см на 34 см

сшиваем три части верха между собой,
 затем делаем " сэндвич" , я сделала двухслойный- с помощью тонкой паутинки приклеила в трех местах верх к подложке ( в моем случае- это салфетка от- или - для пыли)), можно тонкий синтепон)
далее строчим))))):

после стежки, проглаживаем утюгом, и вырезаем нужные нам размеры : 23см на 34 см

 отложили сию красоту в сторону и займемся клапаном.
 ( фоток много, я соединила их в коллаж)))- попробую комментировать...)

 для клапана выкраиваем из ткани:
- прямоугольник 8см-11см
-прямоугольник 8см-12см
-квадрат 7см-7см
из флизелина ( или иного укрепляющего материала):
-прямоугольник 8см-11см

и не забываем о кнопке (в моем варианте магнитная) и резинке шириной 2см.

-  квадрат (7см*7см) сложить вдвое и прострочить. затем вывернуть и прогладить так, чтобы шов оказался посередине.
- резинку вставляем внутрь, 0,5 см не до конца и край ткани подгибаем, закрепляем булавками


- размещаем эту композицию)) в середине прямоугольника 8см-11см
- пристрочить зигзагом
- затем берем карандаш ( в качестве естествоиспытателя))) ) , по нему отмеряем необходимое кол-во ткани и резинки ( я, при этом, ткань немного присобираю по резинке)
- обрезаем ненужное и пришиваем, тоже зигзагом ( не забудьте вытащить карандаш))гыы.. шучу я)

то , что оказалось "ненужным")) на самом деле пригодиться- для оформления закладки

(такие мы хозяйственные- все в дом, все в дом))))  )
                         - теперь с обратной стороны приклеиваем                            флизелин

-устанавливаем кнопку


- прямоугольник 8см-12см
по длинным сторонам я немного присборила

- собираем две детали лицом к лицу, скалываем булавками

- из остатков салфетки вырезаю форму (желаемую) клапана

- по этой же форме прострачиваю клапан

- вывернули- ура.


теперь необходимо разметить на лицевой части правильное расположение клапана (закрепить булавкой) и второй части кнопки:


боковые части (14см на 23см) - сложить вдоль и заутюжить,
 расположить их следующим слоем , сгиб ткани смотрит в центр

 из тесьмы можно сделать закладку ( для украшения использовать " тотсамый-ненужныйкусочек"

закладку укладываем и закрепляем булавкой:


и следующий слой- это подкладка ( 23см на 34см) , у меня из желтой клетки,
укладываем ее лицом вниз


все сколоть булавками 

и прошить по кругу, (оставляя от края 0,4см) не забываем оставить отверстие для выворачивания ( у меня -внизу по середине)

 уффф, осталось совсем немного))), обрезать аккуратно лишнее по углам:


вывернуть, все хорошо пройти утюгом, в том числе подвернуть и отутюжить отверстие, через которое вывернули:


зашить его потайным швом!
вот так это выглядит самостоятельно:

вот так на серой мыши))))



 красотааааа.... чего и вам желаю))))!




12 комментариев:

  1. Ааааа, сижу ногти грызу - как красиво, хочуууууу))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) спасибо... сделай))- не сложно совсем

      Удалить
  2. Настя,такая красота!!!! Сразу захотелось попробовать и себе такое сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пробуйте, девочки и пишите -где можно хвастики глянуть- с удовольствием посмотрю!

      Удалить
  3. Это что, еще одна обложка!!!!??? ничего себе, ты хоть спишь иногда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сплю. иногда.... ))))) ты же знаешь))))

      Удалить
  4. Настюша, спасибо АГРОМАДНОЕ!!! Шлю тебе воздушные поцелуйчики!!! УСЁ понятненько-БУМ СТЕГАТЬ!))))СПАСИБО за проделанную работу, думаю, что не только мне помогла!!!Похвалюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я старалась))))).... давай шей ежедневник.. а мне как-то надо начать 6-ой урок)))).. а то опять в яме буду сидеть)

      Удалить
  5. Обложка преобразилась, уж и не знаю сколько времени на такое потратила, с моими неспособностями к шитью, об обложке на блокнот-ежедневник и на паспорт пока мечтаю)

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...