четверг, 10 ноября 2011 г.

Новогодняя игра -четвертый этап!

Продолжаем играть в Новогоднюю игру , уже четвертый этап!!!!
В этот раз задание было сделать для елки юбочку, ну или на крайняк салфетку в новогоднем стиле. Юбочка - для меня оказалась проблематичной. Нет, я ее нашла, как делать и какие бывают...
 но-
 1- в нашем стольном граде (хи хи хи) тканюшки приличные купить проблема, тем более новогодние (в красноярске была- не до того было...)

 2- я подумала- подумала и решила, что не уверена нужна ли мне на самом деле эта юбочка, хотя они очень красивые- те, что мне встречались на просторах интернета

.. таким образом выбор пал на салфетку.
 я столько красоты нашла по этой теме- ТУТ захомячила.

ну и одну из них связала. фото не очень, прошу прощения, закончила буквально вечером сегодня и пришлось фотографировать со вспышкой ((((






связана из темно-зеленого акрила с крупными биссеринами нежного светлого зеленого цвета. по этой схеме:


6 комментариев:

  1. Классно! Такие типа елочки!!! А на счет юбочки! Завтра увидите мою!!! И поймете, что новогодние тряпочки не так уж и нужны для этого дела!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая получилась, у меня она тоже давно в хотелках!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые елочки. Замечательная салфетка получилась

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, она такая красотка, обязательно свяжу такую)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится салфетка) Узор, как елочки! Новогодняя!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...