воскресенье, 5 октября 2014 г.

....Раз ковбой ,Два ковбой))....

Всем привет!
тема кошельков меня не оставляет) , но на этот раз мужской кошелек-портмоне...
Для меня всегда трудно сориентироваться - что же такое нужно мужчинам))).. думала-думала и ничего более "мужественного" чем джинса)) я не придумала... спасла стежка-она всегда спасает))- и тут уж я оторвалась по полной- устегала всеееее))))... но зато джинса приобрела еще большую прочность-практичность, перестала тянуться...и вполне соответствует задуманному...

разнонаправленность стежки дает эффект "шахматки",

вставки лоскутков  я разделила полосками по диагонали...и сразу вспомнился мультик- Раз ковбой, Два ковбой)) -  что-то такое... навеяло))))

ну и , собственно он:


мужской кошелек

внутри все стандартно:
карманы для мелочи, разделители для купюр, кармашки для карточек..


кошелек -портмоне




такие вот дела))...

А вам удачи, любви и тепла!

8 комментариев:

  1. Настя, улет! Однозначно хочу!!!! Любой, даже мужской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это намек))? спасибо, моя хорошая, мне приятны твои эмоции!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Катя , спасибо... тебе так и не могу выслать посылочку- сначала на почте случился катаклизм)))-комп не работал, а потом я сама закрутилась, да и приболела чуток....

      Удалить
  3. Стежка сууупер смотрится!! Классный кошелечек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... стежка классная получилась- прямо оченно-оченноо))))

      Удалить
  4. Настя, я тоже от стежки обалдела.:)) как будто машинная, так четко, аккуратно... А кошельки тоже люблю-люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяя)))))))) ..., (шепотом: я только на машинке и стегаю))...)
      .. спасибо)

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...