суббота, 25 августа 2012 г.

музей кукол

Всем привет!!! Я вернулась из путешествия... впечатлений  ну очень много))))... в основном мы были в Питере, то есть  большую часть времени.
Питер, конечно, сказочный город и ходить-глазеть-впитывать-фотографировать можно бесконечно.... что мы и делали)))
Но на этот раз моим открытием стал музей кукол. Я даже и не подозревала о таком)).
Поэтому я решила поделиться с вами этим чудом, тем более, мне кажется , что все остальные чудеса С-Петербурга более-менее всем знакомы...
Я попробую восстановить адрес музея, когда разгребу все чемоданы)),  это для тех, у кого появится желание его посетить.... А там есть, на что посмотреть, поверьте. Не все мне удалось запечатлеть в виду технических сложностей. Некоторые экспонаты за стеклом-трудно, но как-то можно сфотографировать, а некоторые (из-за маленьких помещений)  просто не получались. Жаль. Но то, что удалось - я буду рассматривать, пожалуй, полгода))) не меньше..

хватит болтать )))- смотрите:


ниже много фото)))























куклы  авторские, композиции можно рассматривать часами... одно сплошное позитивное рукоделие))))...
продолжение следует....




8 комментариев:

  1. Настюш спасибо за красоту! обажаю кукол и выставки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка,я сама это все страшно люблю... Федоров хотел мне раскладушку и тапочки купить)))-чтобы я там пожила пока то, да сё)))))

      Удалить
  2. ура! "и я там был, мед-пиво пил".... это по дороге к Ксеньюшке Петерургской... но тогда там не разрешали фотографировать вообще (года два назад), а только в фойе. У меня есть фото на фоне рождественской витриныы))))
    Настя, с возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да.да. да. а мы как раз от Ксеньюшки на обратном пути забрели))))) ... про фото я уточнила- мне разрешили)))- трудно было отказать))) нам-то, да с тААкими глазами))))...

      Удалить
  3. Даааа!!!! Вот это мастера! У каждой куклы свой характер и стиль! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красота....уууу... жаль не все запечатлела....

      Удалить
  4. Здорово-здорово-здорово, очень хочется посетить)))))

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...