пятница, 26 августа 2011 г.

ТОРТ из памперсов

ТОРТИК ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ !


Вот такой  торт у меня получился. Творила его в отпуске, под рукой мало что было - там, где мы жили, трудновато  на рынке купить соответствующие материалы, в город выехать было проблематично. поэтому я его слепила из того, что было :-)))))



идею подсмотрела где-то в интернете, сейчас уже и не вспомню. увидела- понравилось, но повода сделать все никак  не было...

итак, для тортика потребуется: в данном случае 2 пачки подгузников "памперс"  (по 24 шт), тонкий скотч, ленты разного цвета и ширины, можно мелкие детские игрушки- погремушки, соски и прочее.




каждый подгузник сворачиваем трубочкой, закрепляем по кругу тонким скотчем (он хорошо снимается потом, не повреждая подгузник) и укладываем первый слой- вертикально выставляя трубочки и закрепляем широкой лентой. примерно так:


у меня в первом слое 29 штук.
следующие слои делаем так же , но из меньшего кол-ва трубочек.
второй слой -13 штук
 третий слой 6 штук
и устанавливаем  все три слоя друг на друга, закрепляем скотчем с трех- четырех сторон.

ну, а потом украшаем как понравится. у меня получилось сделать несколько цветочков и бантиков





все это можно прикрепить на скотч, если это погремушки или соски их можно просто воткнуть между трубочками... может еще какие-нибудь идеи появятся...- дерзайте! на мой взгляд очень оригинальный подарок, необходимые вещи - весело упакованы! !!



1 комментарий:

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...