суббота, 11 июня 2011 г.

Разноцветный флешмоб

Решила попробовать поиграть , игра называется РАЗНОЦВЕТНЫЙ ФЛЕШМОБ , правила таковы: 1  сфоторгафировать 9 предметов у себя дома, определенного цвета. цвет получаем у предыдущего участника игры и в свою очередь передаем следующему (совершенно произвольно) . фото должны быть 250 /250 пикс.
2 сделать описание этих предметов 
3  размещаем у себя ссылку на блог, где получили цвет
4  а в том блоге (где получили цвет) размещаем ссылку на свой пост.
итак, цвет я попросила у  Насти , она задала красный. 
и тут началось.... я, конечно, знала, что у меня достаточно красного цвета в предметах, но получилось более чем... поэтому путем неимоверных потуг мыслей я выбрала следующие:
итак, 1- яблоки (красные) вкусные :-) 2- это сваляные пасхальные яйца  на салфетке 3- вязаная крючком юбка (дочкина) 4- сумка, помада, портмоне 5- дочкина кофточка 6- ее же сапожки 7- опять же заколки , бантики 8- моя бижутерия 9- моя любимая машинка.
продолжая игру, я назову цвет для любого желающего! 
н-да.......сегодняшний вечер, в погоне за уходящим солнцем- дабы успеть сфотографировать, напомнил мне произведение Иоанны Хмелевской "все красное" :-) , пожалуй сделаю отдельный пост с фото не прошедшими отбор :-)  

3 комментария:

  1. Настюша, как весело получилось!!! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! мне тоже очень понравилось! хочу еще. пойду по ссылкам, может еще где-нибудь меня одарят цветом :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Я одарила, заходи)) Я, кстати, Хмелевскую тоже люблю и читаю

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...