воскресенье, 31 июля 2016 г.

проект "Дорогая Джейн " блоки сентябрь 2015

Все на бегу)))... как обычно.. через 5 часов самолет)))- но я успеваю выложить долг за сентябрь.. остальные продолжу в конце месяца. Лето есть лето, в Сибири оно вообще может быть один день)))- шучу. Уже два года подряд лето нас радует!
По условиям проекта, мы должны закончить середину одеяла  к концу сентября. Я не знаю КАК .. но я это сделаю.. Не представляю, что мое одеяло , все эти блоки - как дети практически... останутся незавершенными. Поэтому отдыхаем две недели ( или взять с собой машинку в Крым))хиии) и за дело!..
.. после лирического отступления, сами блоки:
СЕНТЯБРЬ 2015
Все на скорую руку.. даже маркер не везде успел смыться... главное сделала)))

Всем хорошего настроения и самочувствия!!!

1 комментарий:

  1. Настя, главное то, что дело движется! Все получится! Отдыхай! Передавай моей родине привет, я в этом году туда не попадаю...

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...