среда, 19 октября 2011 г.

Третий этап проекта "ПЕТЕЛЬКА ЗА ПЕТЕЛЬКОЙ" (варежки)

Всем доброго времени суток!
 Я закончила варежки для проекта "петелька за петелькой" , третий этап - варежки или перчатки... так уж мне хотелось сделать себе в комплект перчатки, но.... не подумала в начале проекта и взяла очень толстые нитки- перчатки получились очень грубые... ((((
поэтому пришлось им переродиться в варежки... собственно, так они даже ничего ))) хороши)))







связано на вилке. украшено - прозрачными красными бусинками- ненавязчиво так )))))

уже почти комплект )))) для проекта

спонсор 

4 комментария:

  1. Настя, замечательные варежки! Яркие!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, но вот шарф на вилке это я ещё хоть как-то могу понять... Но варежки! Это просто чудо! Признайся, у тебя космическая связь с инопланетянами? Иначе такую прелесть сделать нельзя

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки!
    Свет, на самом деле без разницы- главное на вилке сделать ленты, а во что их трансформировать- варежки или перчатки- уже неважно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вообще...я тоже обалдела, когда прочитала, что на вилке!!!!))))) Умничка, Настюша! Очень красивый комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...