среда, 12 октября 2011 г.

второй этап проекта "ПЕТЕЛЬКА ЗА ПЕТЕЛЬКОЙ" (шапка)

Я ее связала. И даже она поначалу называлась  ШАПКА, и я даже пыталась в ней сфотографироваться.... но потом решила постирать.... и вот она сохнущая напомнила мне шляпку, такую небольшелькую, изящную.... а потому как она еще не высохла и завтра у меня бегучий день- я таки выкладываю ее как есть- на банке и сырую- а она мне и так нра!







 а это та самая фигушка- которая объединяет шляпку с шарфом она-то и сделана на вилке, а сама шляпка - спицы..


. кстати, пока она была шапкой, вязалась она по принципу косынки)))))
вот и не верь после этого изречению, что настоящая женщина (скромно ха ха ха) из НИЧЕГО может сделать ТРИ вещи - салат, ШЛЯПКУ  и скандал)))))
...
Все это  (и скандал тоже) я торопилась сделать ко второму этапу проекта  "ПЕТЕЛЬКА ЗА ПЕТЕЛЬКОЙ"
спонсор проекта :




5 комментариев:

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...