среда, 28 мая 2014 г.

кошелек-сумочка..

кошелек-ни кошелек... сумочка-ни сумочка)))... сама не знаю... нечто))

Сшила для приятельницы. Увидела у нее как-то такую штуку- небольшой пакет с зип-застежкой, она там отдельные деньги хранит)))- ну те, что обычно собирают  кто-то с кем-то, короче не свои)))...
Ну вот решила сделать для нее нечто подобное, но по-краше немного)))...
основная задача была- сохранить прозрачность кармашка))).... задачу выполнила, ну и добавила отсебятины... смотрим)):


размеры вышли- в свернутом виде 19см*14см

 в развернутом 19см*38см


собственно ОН- тот самый, прозрачный)))

документы, типа паспорта, тоже влезут))






вот такая штука получилась!

Вам удачи, вдохновения и ВЕСНЫЫЫ (уже очень хочется, но видимо ждать надо уже лета))))

понедельник, 26 мая 2014 г.

Тильда -заяц

Всем привет!
у меня внепланово сшился заяц)) , почему внепланово- потому что я вообще Тильд больше люблю смотреть )), а не шить... поэтому исключительно по просьбе, я его сотворила... и даже не скажу что быстро получился)), все время уходило на ребенка, конец года и БЕСКОНЕЧНЫЕ  репетиции в ансамбле...но об этом ниже)), а пока вот он- Он или Она))) сама не знаю..Тильдо-Заяц!

текстильная игрушка

во всех ракурсах))

Тряпичная игрушка

игрушки для детей



панама)) хии... смешная такая



ну и само-собой -хоз. принадлежности)))
Хозяйственный такой получился, при деле)))


А сегодня пасмурный день.. как и много дней подряд((, весна нас не балует..А тем временем учебный год подходит к концу))- осталась одна неделька, и то только школьных занятий, потому как все дополнительные плавно закончились... Вчера был отчетный концерт, нашего танцевального ансамбля,(выдох), вот только одно фото)), места у нас были не очень, видимость плохая)), пыталась снимать видео, хотя бы те номера, где мой ребенок участвовал... но, тоже качество страдает- то звук прерывается, то вообще отстает...Но в целом- все , конечно, ОЧЕНЬ довольны - и родители, и дети, и преподаватели:


А вам хорошего настроения и Весныыы! 

пятница, 23 мая 2014 г.

Галерея... фруктово-конфеточная))

Ну вот, не успела я объявить конкурс, уже есть желающие)).. спасибо за поддержку!

Значит открываем ГАЛЕРЕЮ! ПРОНУМЕРУЮ перед голосованием
  (Девочки, комментарии под этим постом не пишите, тут будет проходить голосование, все комменты  СЮДА)
Девочки-участницы! посмотрите внимательно ГАЛЕРЕЮ , если, (вдруг!) я пропустила чью-то работу, СИГНАЛИЗИРУЙТЕ немедленно)))!
  •  категория ВЫШИВКА                                                                     

1

ИРИНА



2

ЕВГЕНИЯ



3



ЕВГЕНИЯ



4

ЕВГЕНИЯ



5

ВАЛЕНТИНА



6

ВИКТОРИЯ




7

ВИКТОРИЯ



8

ВИКТОРИЯ



9

ТАТЬЯНА



10

14

АНАСТАСИЯ





15

НАТАЛЬЯ



17


  • категория  ТЕКСТИЛЬ И ФЕТР

18

МАРИНА


19

ЮЛИЯ



20

ВАЛЕНТИНА



21

ЛАРИСА



22

ЮЛИЯ



23

НАТАЛЬЯ


  • категория  ВЯЗАНИЕ

26





















27

МАРИНА



28

АННА



29

ТАТЬЯНА



30

НАТАЛЬЯ-НЕБО

Позволю себе  добавить несколько слов, у Наташи, всвязи с переездом сейчас слабый инет, поэтому она сама не может выставить фото... но я лично))) видела ( и даже трогала))  это одеяло, там, действительно полно и фруктов и стежка содержит ягодки.... я попыталась найти фото из поста  в блоге))
 



  • категория ДЕКУПАЖ

31

Александра



32

ВАЛЕНТИНА



33

ВАЛЕНТИНА



34

ВАЛЕНТИНА



35

ЕВГЕНИЯ



36



  • категория БУСИНЫ, БИСЕР...

37

ИННА



38

ВАЛЕНТИНА

  • категория СКРАПБУКИНГ

39

АНАСТАСИЯ






Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...