четверг, 28 марта 2013 г.

калейдоскоп

Доброго времени суток всем)))! я на этот раз с одеялком...выпоненным в лоскутной техники- калейдоскоп...
все было впервые))).. и техника, и такой объемный проект, и стежка в таком масштабе.. и конечно, куча ошибок))- ну учусь я, поэтому простительно)))хи...

Но вообще-то результат мне очень понравился)), даже оочеень.. Обязательно повторю что-нибудь подобное.

суббота, 23 марта 2013 г.

позарастали СТЕЖКИ-дорожки))))

))) гы... это я пою...( иногда.. под настроение... чтобы никто не слышал...в ванной, например)... а сегодня эта песенка с языка не слазит.. надоела прямо уже))))... а все потому, что я весь день ( с перерывами) пыталась загрузить фотки в альбом урока по стежке...ужас, что сегодня делается, все нервы оставила...

а настроение все равно не испортишь)))- потому как потому.. я догнала все по урокам..
 ля ля ляяяя...

ну.. хвастануть что ли))... ага.

это, значит КАНТХА :

среда, 13 марта 2013 г.

мЫШки

Доброго времени суток, я опять с мышами)))... после совместного вязания МЫШИ , у меня руки чесались связать еще)) что- нибудь спицами... ну вот ума на многое не хватило, повторять добуквенно не хотелось, получились мышки-метисы)))
поэкспериментировала и связала с небольшими своими изменениями в авторском описании)))

пятница, 8 марта 2013 г.

С ПРАЗДНИКОМ! (яблочно-грушевый микс))) )

Сегодня по-настоящему зимний день)))))- с ночи метет метель , весь снег, так мягко выпавший вчера, сдуло)))- вот настоящее воплощение ЖЕНЩИНЫ, полной противоречий))))... как там(?).. окончательно решение женщины редко бывает последним))))... воистину!

и все же поздравляю Вас, милые-милые дамы, дамочки и мадамки))))...че бы все без нас делали(!) -не понятно))... так что будем здоровы, крепки)) и полны сил))- ТВОРЧЕСКИХ!-  и не только)))...  С ПРАЗДНИКОМ!

цветов нет))- будут фрукты)))...

среда, 6 марта 2013 г.

СТЕЖКА.. понемножку)))

Я опять в отстающих на уроках стежки((... причины, конечно , есть... одна из них - это уже дважды за месяц ломается машинка(((.. печалька....

но и показать есть что))
давно не хвасталась, поэму покажу все сразу, несколько предыдущих уроков подряд...

это " сашико" разные виды и готовые изделия:


вторник, 5 марта 2013 г.

ЛЯЛЯ-ка))

Всем привет! я опять с куклой.. ЛЯЛей)))
вот назвалась так и все тут. Шила ее- и в голове - ля ля ля.. ну и поняла я- что это она, оказывается ЛЯЛЯ.

Лялька получилась- совершенно игровая куколка.. все в ней натурально и без консервантов.

Ткани - хлопковые, волосы - льняные, глазки и ротик вышиты. Единственное -я ее немного подтонировала пастелью.. но это ж дело поправимое))))- раз постирал- и опять все натуральное))).

воскресенье, 3 марта 2013 г.

АПЕЛЬСИНКА

Всем привет! я пропала... вот как-то так получилось.. сама не знаю почему. Бывает так- нет настроения, а когда его нет- невозможно через силу делать вещи, которые раньше радовали...
Никого винить в этом не хочу- просто, наверное, стечение обстоятельств...где-то задели слова, где-то поступки.. другой раз мимо пройдешь- а тут цепляет зачем-то.. и всеее.. и ничегошеньки не хочется ... запустила все- и уроки по стежке тоже.. буду догонять.. у нас выставка проходила- к ней готовилась-тоже столько времени потратила - а практически без толку- народу было оочень мало... ну да ладно- разнылась я чего-то..
 а на самом деле хочу показать такую ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕ-рыжую кукляху)))))... я в январе  увидела в блоге КАЛУКА конкурс, но поучаствовать не успела, а куклу уже почти сшила... вдохновившись "клубничным счастьем"
 вот , к выставке и довела ее до ума)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...